Кулиса провалилась вниз.

Вл Ад

New member
И так, проблема следующая, сегодня заметил, что ручка кпп, на нейтралке, стала иметь ход влево и право меньше чем раньше. при этом первая передача стала включаться тяжелее чем обычно, т.е. с применением усилия. если нажать на ручку для включения задней, то она нормально отпрыгивает вверх. но если её чуть приподнять 1-2 см. то первая передача включается лучше и ход на нейтралке, в приподнятом состоянии такой же как был всегда - нормальный. как исправить, что менять? и заодно как снять кожух, что бы туда заглянуть то??
 


мне кажется, снизу надо заглядывать.у меня тоже скорости с большим трудом втыкаются, но я знаю что это сцепление(((
 

SlavaCD

New member
это целиком консоль. а как снимается сам пыльник на ручке кпп, ???
 

Nick_CorrectniY

New member
Рядом с ручником есть заглушка, на торце панели центральной, снимаешь, там винтик, выкручиваешь, снимаешь чехол. Снизу КПП не мешает никаким образом - она гораздо даьше спереди. Надо тоолько снять теплоотводящий экран.
 

tugaibey

New member
скорее всего разломалась деталь которая именуется корпус шара переключения кпп. стоит в р-не 1500. можно наколхозить конечно, но это не надолго) когда снимешь обшивку все ясно станет
 
виктор посмотри альбом по ремонту и модернизации там есть фотоотчет о ремонте ручки и зделай так... сам буду скоро ее ремонтировать....
 
Антон (БАБАНИН) Антоныч, ручка кулисы с ша шар крепиться в обод, видимо его вы и назвали корпус шара, но он не разломался, он крепиться к металлической основе (которая крепиться на кузов), так вот корпус шара от этой конструкции оторвался. итог замена и я доволен. для всех работ нужны: Ножичек, что бы подцепить заглушку 1 отвёртка крестовая 1 головка с удлинителем на 13 2 ключа на 10 ремонтируется проще простого.
 

l207511

New member
да это именно он, у меня он треснул и развалился, вам повезло)))
 

Сверху