Лампа давления масла.

Что-то совсем сбился с толку. Подскажите, куда лезть. Машина Б3 88г. двиг. РУ В общем все было хорошо, пока не поставил допы. Бочонок вкрутил вместо коричневого датчика давления. Теперь, когда масло нагреется. и обороты ниже 900 загорается лампа давления масла(со старым датчиком все работало, лампа гасла почти сразу после заводки). По допам на х.х. по шкале 1 бар. Только вот стрелка при заглушенном моторе и включенном зажигании лежит на 0.5 бар. Сегодня при помощи камазовского манометра и тормозного шланга померил давление. Нижний предел у манометра оказался +-километр, поэтому стрелка отклоняется начиная с 1 очка, на холостых даже не дергается. Попробовал погазовать, и вот что получилось- давление на кронштейне масл. фильтра- 5 очков и выше не поднимается, а вот давление в ГБЦ(заглушка ссзади) не поднялось выше 3 очков. Масло менять пробовал, фильтр оригинал. Как я понимаю, подыхает насос. Или все-таки кто-нибудь может обнадежить? ЗЫ. Недавно снимал распредвал, крутил рукой за шестерню промвала - масло на постели сочилось.
 


выше 5 оно и не должно подниматься, редукционный клапан отсекает лишнее давление, возьми нормальный манометр и замерь давление на полностью прогретом двигателе на оборотах хх и на 2000, предполагаю что новый китайский бочонок врет.
 

GrokRu

New member
Купил сегодня сам себе манометр(на сервисах зарядили нереальный ценник за элементарную проверку, оказалось купить дешевле). при 800 об/мин 1, 2 кг, при 2000- 2, 5 или 3, 5 не помню. Отсечка на 5, 5. Так что я без причины в штаны наложил)))) ЗЫ Кому померить давление надо - обращайтесь...
 
Главное, чтобы не лопнул)))) Буду ставить кронштейн фильтра под три датчика, и вкручивать старый под лампочку. А то не комильфо лампочку лицезреть))
 

Сверху