Машина не тянет audi 80 b3 HELP...

rstas

New member
Всем привет, помогите с такой проблемкой... менял прокладки на движке ( Гбц, впускную, выпускную ремень грм ) все собрал выставил по меткам распредвал коленвал промежутку, завожу завелась, решил выставить зажигание про стробоскопу, раньше была метка а теперь метки нету....( а так глушу мотор кручу ключом метка есть зачищал чтоб была лучше видна а при работе нету и всё. и машина не разгоняется, мне сказали что на зуб ошибся, вот а как терь узнать в какую сторону сместить... и при трогании без газа обороты сразу падают видео залил, так же не должно быть? какие будут предложения?
 


Если все метки совпали, то бегунок на трамблере должен смотреть на 1й цилиндр, а судя по фото он смотрит на 4й... можно попробовать вытащить трамблер и провернуть корпус с валом на 1-2 зуба потив часовой стрелки.
 

domolink

New member
Даниель правильно говорит) А может просто провода на свечах перепутаны, очень возможно)
 
спасибо гляну), просто на трамблере риска я по ней и ставил вот) а у вас когда без газа трогаетесь тоже так же? падают обороты или нет?
 
Вообщем сходил в гараж) сделал так: ремень перекинул на распредвале на 1 зуб вперед по часовой стрелке и промежутку покрутил чтобы бегунок смотрел на первый цилиндр ( фото как сделал) потом начал заводить не заводилась только стреляла в глушак ... че то с зажиганием, потом опять ослабил ремень и промежутку сделал обратно как было и машина завелась, и в окошке появились метки... выставил по риске, но проблема начали стучать клапана, и на холостых уже до 3000 тока газует а было до 4000, что щас неправильно? ...ехать не пробовал...
 
была такая проблема, когда кулибины неправильно собрали. Машина ехала, но ёё обгоняли даже копейки.)) обороты не больше 3500. Оказалось ошиблись на 3.. зубца ГРМ)
 

A777

New member
прикол)) блин как узнать на скока зубов двигаться... на 1 зуб вперед точно не то...(
 
Так ты попробуй прокрути двигатель выстави все по меткам если совпадают, то откручиваешь болт на трамблере и поворачиваешь его влево - вправо пока не станет хорошо работать, заводиться и реагировать на газ. В момент когда все устраивает затягиваешь болт.
 

Сверху