Машинка заболела, уже 3 дня Диагноз поставить не могу

Ехал по трассе, все нормально, впереди пробка, ну я затормозил и машинка заглохла, оттолкал на обочину. Завел обороты держит маленькие ( первое деление тахометра, 250 примерно ), на педаль газа реагирует плохо, а если нажать резко, то и глохнет вовсе .... Держал нажатую педаль газа минут 10, после чего обороты возрасли до 1000 и после 1000 оборотов машина работает как и раньше резво раскручивает двигатель до 4000 об/мин ( дальше не стал просто ), но стоит стрелке тахометра упасть ниже отметки в 1000 оборотов, как опять нужно ждать минут 10 пока обороты возрастут ( неважно на прогретом или холодном двигателе ) Сначала грешил на плохую подачу топлива, поменял топливный фильтр и залил маленько 95 бензина ( разбавил 92, который был в баке ), поменял свечи, брызнул напрямую 95 бензина, проверил ремень ГРМ, проверил все предохранители, передернул все разъемы до которых только смог дотянуться - эффекта ноль ..... Машинка у меня первая, что-либо серьезное делать с ней боюсь ( тем более по двигателю ), да и мысли уже пропали, кто что посоветует?? P.s. Если объяснил проблему не понятно то видео у меня на странице, и самое главное - Audi 80 b3 1.8s (pm) 90л/с
 


Первое что приходит на ум, подсос воздуха. т.к. у тебя всё началось с нажатия тормоза (а может и нет) то попробуй проверить шланг вакуумника (кстати а тормоза нормально работают? ) заведи машину и понажимай на тормоз, обороты падают? сильно?
 
У меня все началось может и раньше, я просто мог не заметить, т.к. ехал по трассе, и стрелка ниже 1000 не опускалась.... Тормоза работают, на веревке приехал
 
Я же на стене писала что проверять: Бери мануал, читай где что находится и как проверять. Так же куча отчетов по поверке вышеуказанных элементов моновпрысковой бочки. Какие датчики - я написала уже: ДТОЖ, ДТВВ, лямбда.... Замерь ДПДЗ, РХХ, давление топлива. вкратце: ДТОЖ - в тройнике синий двухконтактный ДТВВ - на форсунке Лямбда - на выпускном коллекторе ДПДЗ - на поновпрыске РХХ - на моновпрыске Проверяются они тестером Давление топлива - манометром. При отсутствии опыта лучше обратиться к знающим людям, если кто готов помочь или в хороший сервис (например в Гольфлаб, сама не была но многие хвалят там какого то мастера).
 

kacneppp

New member
Она уже глукнула однажды и не давала топлива, я тогда все разобрал и собрал - заработало =) Где она отключает подачу топлива??
 
Что проверил, какие показания получились? Откуда мы знаем как у тебя подключена сигналка и что и где она может отрубать... Но у тебя же машина заводится, значит толиво поступает.
 
просто мало ли всегда в одном месте ставится, я просто не знаю =) А есть какая-нибудь таблица с измерениями??
 

Aonir

New member
Ставится то она в одном месте, а системы защиты бывают разные
 

guerra

New member
таблицы есть в мануалах. Да и на разных ресурсах много уже написао про это...
 

Сверху