машину ведет в сторону.

проблема такая:поменял рул.наконечники сделал сход-развал проблема не исчезла...со знакомым посмотрели рейка вроде в порядке. вопрос такой как правильно проверить живая рейка или нет и еще может это быть из-за рулевых тяг одна кстати не много подгнута, от старого хозяина досталась...
 


Поменяй колеса местами, проверь давление, а тяга должна быть слегка изогнута, а вообще - это дело развальщиков, едь обратно и имей им мозг
 
для начала, 1) ты получил бумажку от развальщиков с результатами проведённых работ и окончательными измерениями? если нет, то как можно судить, правильно ли сделан развал? 2) тяга должна быть правая с изгибом, левая ровная 3) если первые 2 пункта в порядке, то предлагаю вывесить перед машины, просишь товарища держать руль крепко, а сам берёшься за колесо справа и слева (горизонтально) и качаешь влево вправо, если есть люфт, то начинаешь искать от куда. скорей всего разбиты сайлентблоки рулевых тяг. это там где тяга к рейке крепится. (кстати бьёт ли на скорости руль? ) потом отпишись
 
Виктор, оно ему не надо, ибо перед развалом мастер должен был проверить состояние подвески и сообщить о неисправности клиенту, если это конечно нормальный сервис, повторюсь, эЭТО должна быть проблема Сервиса...
 

BS_Zor

New member
А как ты хотел? Кто платит, тот и требует качество :)))))))))))
 

Vitttal

New member
просишь товарища держать руль крепко а разве не на всех бочках есть блокировка руля? Оо
 

HostingSponsor

New member
т.е. поворачиваешь? значит есть куда повернуть. теперь читаем просишь товарища держать руль крепко там люфт (в сб рулевых тяг макиммум 1см. но то что там 1 см. на колесе это уже значительно.
 

Сверху