масляная система датчики

Ребят подскажите кто компетентен ) Имеем кронштейн держателя масляного фильтра, в нем установлено два датчика, коричневый (снизу) и белый ( вверху). Что будет если датчики поменять местами? Почему спрашиваю, при установке допов вместо коричневого, закручивал бочонок ( по объему он оказался великоват и уперся в блок ), я сорвал резьбу. Была куплен новый кронштейн и возник этот вопрос. Фото кронштейна с маслеными каналами прилагаю.
 


fut

New member
будет происходить хрень с лампочкой. В зависимости от того какой где датчик стоял на твоей машине может происходить различного рода ерунда (либо постоянно гореть лампа, либо на холостых загораться, зависит от конкретно типа твоего мотора). Датчики разные, один на маленькое давление, другой на большое...
 

basketo

New member
я понимаю что один маленького, другой большого. Датчики тупо поменять местами, подключение само -собой остается для каждого датчика свое, буду неправильно рабоать?
 
Ну так у тебя же все снято - посмотри, дырки выходят в один объем? ПОидее ничего не изменится - вель оба датчика снимают давление масла, а оно во всей системе должно быть более менее одинаковое.
 

Ник Лемов

New member
чёта не подумал... х.з.... Так попробуй и всё, по логике-то они из одного канала меряют, просто каждый своё, должно работать
 
получается, что оба датчика в одном объеме. Но... отмечено красным- это подача масла в фильтр ( коричневый), резьба это очищеное масло в блок. А синим отмечено- (это белый датчик )к нему магистрали нет, тупо резьба.
 
Так, там где красно - это приходит, они с синим в одном объеме, та резьба по которой масло уходит очищеное - никаких дыр нет, кроме как дырка для связи с блоком.
 

Rastov

New member
у меня лично вкручен вниз большой датчик, многие крутят наверх - где у них и был датчик. Не думаю что эти кронштейны разные делали, да и по сути - эти датчики просто мкнут на массу, в зависимости от давления - но давление подавать на них надо одно и то же.
 

rstas

New member
На встрече по этому поводу разговаривал с Лешкой Балагутдиновым, у него такая же проблема. Вот теперь её и подтвердили фотками.
 
вот такое еще есть, я про отверстия. НА 3a такой же с тремя отверстиями и теплообменником, на PM я снимал лично, там тоже с тремя но без теплообменника.
 

Kaligula

New member
на сколько? Что в них разного? Вроде только про разницу слышал что есть пробка или нет
 

SlavaCD

New member
долго я ответ писал. все равно давление должно быть примерно одинаковое во всей системе
 
После фильтрации датчика не стоит. Датчик коричневый 0, 3 бар стоит в этом отверстии ( отмечено красным), и красным же отмечена магистраль входа в сам фильтр. Cиним отмечено где стоял и у меня белый датчик 1, 8 бар, получается после фильтрации датчиков нет....
 

Сверху