Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Масло в корпусе фильтра карбюратора. 1.8 RU Замерил комп. 11-11, 5, Двигатель не коптит, но масло кушать любит 1 литр на 400-600 км))) В чем может быть причина???????
у меня такая же проблема. мотористы говорят что есликомпрессия в норме, а она в норме, то маслосъёмные кольца тоже должны быть в норме, так как компрессисионные и маслосъёмные кольца снашиваются одинаково. Мне поставили диагноз- либо маслосъёмные колпачки ( это меньшая из проблем) либо сёдла клапанов ( при работе клапан ходит ходуном, и маслосъёмный колпачёк уже не в силах собирать всё масло. Да и такой расход масла ( 1л на 300-400км) ни как не может быть из-за колец. Единственное, что какое то из колец может быть сломано, вот тогда если после замены колпачков и сёдел расход не уменьшится, то смело можно вытаскивать Ц П Г и искать причину там.
не правильно распределение картерных газов, в трубу коптит? (два варианта ток может быть, либо сальники клапанов (м с колпачки) либо кольца)другоыо не надо,
У меня так было при сломаном кольце на одном из горшков. Такая херня бывает из за перегрева. Копи денежку, делай двигло. Скорее всего точить придется блок. Ну вот самое худшее что у тебя может быть рассказал.