Масло в механическую коробку передач.МКПП . (тема опрос)

A777

New member
...Audi предписывает использование масла класса вязкости SAE 75 W-90 со спецификацией G 50. Речь идет о синтетическом масле. Возникло несколько вопросов 1)чьё масло лить (опрос) 2) G50 - такой спецификации не нашёл. сейчас идёт GL-1, GL-2, GL-3, GL 3+, GL-4, GL-4+, GL-5, TM-1 . какое выбрать?
 


Lera Moskaljova

New member
подборы онлайн пишут GL 4+ 75W-90. Погуглил, VW-Norm 501 50 (G50)-это спецификация VW. Например масла Aral имеют такой допуск G50
 
Castrol TAF-X TAF-X Тип: Масло трансмиссионное Вязкость: 75W-90 Состав: Синтетическое Объем: 1 л Место применения: МКПП Спецификации API: GL-4+ Спецификации OEM: VW 501.50 А себе ты какое льёшь? P.s. механик говорит, загубил две коробки маслом GL-4+
 
дополню выпиской из фака, для заднего моста Редуктор заднего моста полноприводной модели Audi 80 наполнен 1, 3 л трансмиссионного масла класса вязкости SAE 90 с качественной спецификацией API GL 5. Замена масла не предусмотрена, однако предписан контроль за уровнем масла. Перепачканный маслом корпус редуктора заднего моста – это тревожный признак. В этом случае необходимо выкрутить контрольную резьбовую пробку, чтобы проверить, находится ли уровень масла еще на уровне нижнего края наливного отверстия. В противном случае необходимо долить масло.
 
люди и 75w140 (правда рекомендации для самоблокирующихся дифференциалов...) и довольны... может тоже попробовать...??
 
Виктор в редуктор заднего моста у меня на кватре если 700 гр влезло это хороше, а то и 500 уж не знаю каким образом туда 1.3 литра затрамбовать.Заливал нагнетателем пока не потекло из заливного отверстия.Слил оттуда так же гр 500 - 700
 

Alexx

New member
ну это понятно что ты не отсебятину пишешь, хотелось бы докопаться до сути... я не знаю может быть там нужно одну сторону домкратить и заливать редуктор под завязку под наклоном? Заливал Тнк синтетику нареканий нет.
 

Сверху