Мембрана вакуумного привода 2ой камеры

legasov

New member
Подскажите пожалуйста. Порвалась мембрана вакуумного привода 2ой камеры кейхина 1. Если заклеить ее-поможет? Есть ли похожие мембраны на тазах? (может как из похожих вырезать можно? ) Если ли еще какие нибудь варианты?
 


Да я разобрал ее давно уже))) Вот и спрашиваю-че делать))) А то у меня в 3 -4 местах по немного порвалась((( Многие мне говорят, что если заклеишь, то держать долго не будет-мол смысла клеить нет(((
 
найти очень тонкую резину и посадить на резиновый клей, где то читал этот вариант норм, а так да, говорят правильно, вроде как на долго не хватает, у кого то на неделю, у кого на сезон..., карбюратор наити только небось целиком можно?
 
покупать карб из-за 1ой мембраны, как то денег жалко(да и мало их), а ездить на 1ой камере-я уже немогу((( Может кто видел похожие мембраны на других авто-что бы можно немного подшаманить над ними и поставить))) Или что еще можно придумать? клеить наверно смысла особого нет(((
 

GrokRu

New member
Ну просто вырезать к сожалению не получится.Эта мембрана имеет форму- даже незнаю как сказать-как шляпка гриба что ли)))
 

habr

New member
попробуй поищи в интернете как поклеить по качественее, наити можно, может завулканизировать), и можно попробовать поитересоваться нашим 083 карбюратором(или там от нивы) люди ставят, и если с деньгами проблемно, в его обслуживании не такая будет уже заморочка..
 

Nick_CorrectniY

New member
Да я так же сначала хотел, поискать, как бы покачественнее заклеить, но вот посмотрел еще раз на мембрану, а там в 5и местах порвано-хоть и по немногу((( 5 заплаток что ли делать-какая нибудь да не выдержит наверно((( А карб от таза, как то не очень хочется ставить, разные отзывы читал, да и родной очень хорошо работает-обороты держит ровно, ничего не течет)))только вот 2ая камера не работает(( наверно тогда вместо замены карба от таза - проще механический привод сделать-хотя опять же-и про это отзывы очень разные и противоречивые)))
 

KoJI9lH

New member
интересно как так получилось, как так она могла порваться, на шток может нажал? . но все же тут голову только забивать как клеить, раз там так все плачевно, скорее искать карбюратор, думаю около 4х обойдется.
 
может есть смысл поставить всю системку от тазиковского ОЗОНа? на них такие же металлические корпуса ваккумного открывания, думаю немного колхоза и этот девайс прикрутится к кейхину и будет работать не хуже родного.
 

Сверху