метки ГРМ

поиском пользовался. как я понял у всех метки по разному(только странно по чему). вобщем так: ауди 80 двигатель PM. на шкиву распредвала 2 метки(1 точка внешне, другая типо резка внутри). по какой выставлять на кожух где стрелка? как выставить на колене без снятия ремней и шкивов? (там есть метка на кожухе это я нашел, на шкиву выбивали походу сами). коробка АКМ(вроде так) того окошечка где 0 и тому подобное я там не нашел. тперь расскажу всю суть: машина плохо едет, плохо заводится да и глохнет не хорошо. залез поглядеть метки если выставить точку на стрелку(распредвал) то резка на колене убегает примерно 6-7 зубъев.если на внутреннию метку распредвала то резка на колене от метки на кожухе убегает почти на 180 градусов.
 


такс с 2 метками на распредвале разобрался точка на стрелку(ОТ) вырезка на болт сбоку совпадет. теперь вопрос как выставить каленвал без снятия шкивов и ремней?
 
на распредвале точку которая со стороны головки ставишь по риске заднего железного кожуха (это чуть выше кромки клапанной крышки), потом ставишь по риске на маховике каленвал (смотреть в окошко на коробке, оно там есть ) потом максимально примерно совмещаешь риску на внешнем шкиве каленвала с точкой на промежуточном вале . ( естественно каленвал уже не трогаешь, совмещаешь только промежуточным .) потом нятягиваешь ремень и прокручиваешь пару раз если все опять встает на свои места то хорошо, редко получаеться с первого раза . выставил все на метки, потом открываешь крышку трамблера, на кромке трамблера куда упираеться крышка будет ещо одна риска, эта риска должна быть повернута к двигателю, она обозначает первый цилиндр, выставляешь бегунок трамблера по середине этой риски, ( для этого как минимум нужно просто покрутить трамблер а как максимум снять его и прокрутиь ключиком привод маслонасоса это куда трамблер в самом низу упираеться ) вот и все заводим крутим чуть трамблер туда сюда как работает лучше так и оставляем и прикручаваем трамблер . Шкивы и ремень снимать не нужно совсем, я бы рекомендовал снять радиатор, решотку и бампер )
 
картинка сфотографирована сверху, так же как ты смотришь на двигатель сверху. в правом верхнем углу виднеется главный тормозной цилиндр.
 

gemaglabin

New member
завтра гляну еще раз, надеюсь найду.но думаю что все таки убежал ремень.
 

andrey_fly

New member
само собой овальное, оно и на фото овальное какую стрелку ты там искал?
 

Lizunoff

New member
найду я эту цифру а куда ее выставить? должна же быть стрелочка или тому подобное. тут сегодня вспомнил что раньше была АКПП и что маховик менялся и вот теперь думаю правильно ли его поставили
 
на маховике есть риска и цифра ноль, я вроде по риске выставлял, а стоять должна риска как на фото по правому краю .
 
выставил все по меткам, так что всем спасибо.но почти не чего не изменилось, буду искать решение проблем дальше.
 

Сверху