Механовпрыск.

BestSellersq

New member
Здравствуйте. Интересует такой вопрос. Все ругают механовпрыск и моник. Тут возник вопрос, т.к. вближайшее время планирую зться движком(1.9 SD 1987г.). Проверить голову, помыть блок, кольца поменять, если нужно будет перегильзовка, всетаки машинка пробежала почти что 400 тыс. И рассуж решил лесть в такие дебри, подумал, а возможно ли поставить нормальный ижектор. Если да то от чего подходит, какие продлемы возникают и вообще есть ли у кого-нибудь опыты такой переделки?
 


опыт есть у меня. поставил инжектор от ВАЗ на базе Январь 7.2. Отлично работает уже второй год фотографии переделки выкладывал в группу... шяс вспомню в какой альбом скину ссылку.
 
вот ) за все время что езжу с январем ничего не ломалось и не глючило) поменял 1 раз ДТОЖ) на старом отвалилась защелка для разъема)
 

G_G

New member
думаете на 1, 9 SD подойдут такие переделки.? Тут у кого-нибудь есть с SD движоком. Кто что делал с впрыском? а то чувствую себя белой мышью. Много интересной инфы, а про SD почти ни чего.
 
никакой принципиальной разницы между моим мотором и SD нет.. в любом случае блок управления после установки настаивается под конкретный двигатель...
 

chonduhvan

New member
настройка в моем случае осуществлялась по месту... т.е. есть ПО с помощью которого можно посмотреть параметры работы двигателя в процессе езды... (нету ли детонации, какого соотношение топливно воздушной смеси и.т.д.) в принципе все не на столько сложно как это кажется... со своей машиной делал все сам...при помощи брата... на двоих во всем разобрались и все получилось ) знаю что есть конторы занимающиеся такими переделками... пригоняешь им машину и они ее отдают уже на современном и настроенном впрыске.
 

skywa1ker

New member
по поводу з ч)в моем случае вышло: ЭБУ Январь 7.2 коса проводов (подкопотная) дроссельный узел Ваз 2114 в сборе корпус воздушного фильтра ваз 2114 в сборе с резиновой гофрой до дросселя Регулятор давления топлива ваз 2114 топливные форсунки Bosch от Волги (406 мотор) жигулевских на 2х литровый мотор оказалось мало катушка зажигания ваз 2114 комплект ВВ проводов от 16 клапанной Ваз 2112 (встали как родные) комплект датчиков на Я7.2 ( самый дорогой Расходомер воздуха... остальное копейки...) всякие мелочи типо вакуумных шлангов и.т.п. ну и собственно из готового вроде все... далее пошел эксклюзив: на фрезерном станке был изготовлен переходник позволяющий поставить дроссельный узел от ваз на мой впускной коллектор на лазерной резке было заказано зубчатое колесо для датчика положения коленвала на токарном станке были изготовлены трубочки на форсунки после чего они были приварены аргоном к алюминиевому профилю...(в итоге вышла топливная рампа) и так же на станке были выточены переходники в коллектор под форсунки от волги ) вроде все вспомнил...) остальное толко процесс сборки ) + адаптер для подключения блока управления к компу) не дорогой в районе 500 рублей...
 

BOOger

New member
Спасибо большое. Когда займусь постораюсь сделать фото отчет. Для нуждающихся...
 

BOOger

New member
Алексей еще вопрос к тебе-а какой расход топлива? И если можешь скинь фото как оно все выглядит
 

Сверху