Meyle VS Boge VS Lemforder на роль сайлентблоков рычагов.

Armen Danielyan

New member
Тихонечко планирую к замене. Интересуют практические отзывы. Кандидатов как видно 3. Но я, как говорится, открыт для нового :) Из теоретических раскладов: Boge идет как оригинал, с производства сняты, но в продаже есть. Meyle имеет версию HD, якобы усиленные. Lemf просто раньше никогда не подводил :)
 


мейле типо усиленные...в смысле резина качественее....а по деньгам? понятно что лимф дешевле получается...а остальные?
 
Не знаю, думаю не качественнее, а жестче. По деньгам не смотрел внимательно. Сейчас гляну.
 

SlavaCD

New member
*Союз Кузнецовых - куй с нами, мы не можем НЕкуя.* =))) Я вот щас поставил все саленты Феби.+рычаги. А БОГи на сколько дороже остальных? )) *на подрамнике недавно снял саленты БОГ - VW AUDI *
 

Armen Danielyan

New member
1. В версии HD около 250р. Подозрительно дешево. 2. Около 750. Похоже на правду как оригинал. 3. 450-550. Похоже на Lemf :) Оригинальный GUMMILAGER № 893407181 около 780.
 

tobish

New member
*Не надо тут, я докуя всего могу, если пива выпью* Вот тебе и ответ по цене. Что было до этого в рычагах и как оно? Как Феби на ощупь так сказать... похоже на солидное изделие? Как резина по жесткости? *Логично*
 
ставил Фэби-полный отстой...ушатал за 9 месяцев после поставил Лимфердер и очень доволен...уже год и все отлично )
 

Афанасий

New member
п.с. стойки стабилизатора Фэби то же такое же Г... почему то сразу порвались пыльники на них...после чего они очень быстро устали ) дело кончилось отвалившемся стабилизатором )
 
Из всего вышеперечисленного лично у меня дольше всего ходили Боге, у остальных ресурс раза в 2-3 меньше, а дальше отслоение резины от обойм со всеми вытекающими. Пс а вообще почему бы полиуретан не попробовать? ;-)
 
после установки полиуритана весь комфорт пропадает... чувствуеш се6я как в жигулях) ездил на 2х машинах с такими сайлентами ))
 
У тебя были и 1 и 2? Какой пробег что выдержало? Объясняю. а) Полик вместе с резинками стаба стоит 7200. Всегда успею :) б) компетентные товарищи рекомендуют солиды в подрамник и обычные в рычаги. Склоняюсь прислушаться.
 
чей был полик и какие машины? Г2 полностью на нем не стал жигулями. Пару резинок из него я уже и в Хонду воткнул, сугубо положительные эмоции. ПС. Комфорт уже не мой козырь, мне наоборот надо.
 
2108 и WRX 06 года... в первом случае еще как то терпимо, но на импрезе воо6ще ппц...с учетом и так жесткой подвески полиуритановые сайленты совсем опутили мне почки ) да и я осо6о в комфорте не нуждаюсь... просто хочется все таки не только ехать на иномарке но и чувствовать се6я как в иномарке...) на жигулях уже наездился ) и так на своей бочке очень сильно лишился комфорта из за больших колес с низким профилем...зато рулится стала гораздо острее)
 
мне привозила рычаги вместе с салентами примерно в мае вроде...саленты уже потехоньку трескаться начинают...фирму не помню..но ставил феби и быстро ушатались...
 

taiga

New member
2109 у меня была. полиуретан там чуждый элемент... но есть знакомый у которого 99 переделана для гонок. Там кажется нет резиновых изделий в подвеске. Пробовать не стал... WRX у друга есть, даже на 6 жесткости стоек рельсы перелетаются без потерь для организма. Потому повторяю вопрос - чей полик стоит? Какие колеса?
 

Lera Moskaljova

New member
Вообще есть подозрение что подвеска подвеске рознь, и на одном автомобиле будет один эффект, а на хонде - другой эффект. :)
 
производителей не знаю...2108 была моя и я покупал для нее сайленты полиуритановые в магазине БИ БИ) а врх брата ) как то не задавался вопросом о производителе) он где то через инет намутил их) 15 колеса на профиле 185 на 55 ) + резина Ханкук) дубовая и шумная до ужаса )
 

tugaibey

New member
лемфердер стоит, с лета все гуд, експлуатация я бы не сказал что бережная))))
 

Сверху