Мотор NE и его карбюратор Keihin

У кого есть такой мотор? На каком бензине катаетесь, как заводится и работает? Могу подсказать как лечить баги некоторые проблемы с карбюратором
 


Torrero2525

New member
У меня такой мотор был на Б3. Некоторые утверждают, что он редкий :)) Проблем вообще с ним никаких не знал. Заливал всегда 95. В -25 без проблем заводился. Расход 7-8л. Один раз карбюр отрегулировал, сразу после покупки, он переливал и не держал обороты, карбюраторщик покрутил винтик подачи топлива и всё заработало как часы. Шпилька воздушного фильтра развальцевалась, вернее её посадочное место от старости развалилось, нарезал новую резьбу и вкрутил новую шпильку. Залипали как-то обороты на 4000, говорят мембрана накрылась, тупо обрезал вакуумный шланг и ввернул в него саморез, проблема исчезла. Короче отъездил на Б3 2.5 года, одни хорошие воспоминания...
 
Мне тоже карбюраторщики знакомые вчера отрегулировали буквально всё на компьютере. НОВАЯ МАШИНА .... Сказали - карбюратор мешает даже в нижних пределах нормы. Как новый Пообещали расход не более 7.5 литров Исправили троение при заводке на холодную Знаю, что многие с этим ездят и не знают, что делать.... Сделали всё... за 1 час. Заплатил 1000 руб
 
Да мотор редкий Немцы его к 98 приучили изначально - высокая степень сжатия. У меня В3 1988год работает как часы ни дыма нифига. Все удивляются
 

Карэн Esmio

New member
Не знаю для кого он редкий, у нас в Туле NEшек очень много... 98 ни разу не заливал, во всяком случае у нас он наверняка бадяжный. 92 не нравится, дёргается как-то на холостых... Короче продал я её 2 года назад в идеале за 140000 (1989).
 

diplomruse

New member
У меня 2машины: 1988 - NE и 1991 - PM(жены) Если чесно - не могу 2 года выбрать что лучше Ауди есть Ауди ... Все - СУПЕР ...
 
У меня только одна проблема частенько возникает, равзваливается подушка карба, за год уже кажется 3 поменял(((
 
у тебя на второй камере скорее всего порвалась мембрана открытия. надо искать замену, в ремкомплектах ее нет. Но возможно, что и сама заслонка заедает, надо снимать карб, и смотреть. по паспорту в NE положен 98-й, но 95-й тоже возможно, а 92-м ты просто убешь себе поршня и клапана.............................
 
карб снимал, прочищал. проблема в мембране. новый карб с завода примерно 15к деревянных и 2 недели ожидания.
 
Млин, ... Наши топливщики сказали - Любые проблемы устрют в течении суток ... Клиента парить не должно - мембрана или ещё чё . Я считаю - это правильный подход .)).
 

shizhnyak

New member
Михаил 88 Бабич В смысле посадочное место посмотреть, что с ним может быть не так???
 
Viktor Sergeevich возьмите аналог подушки под карбом и отдайте токарю..пусть выточит из алюминия...у меня уже 4 год стоит из алюминия выточена просто 2 прокладки из паронита вырезаете и под подушку и под карб-проблем не знаю вообще.
 

Сверху