Моторное масло (тема опрос)

Удалил сообщение что бы вставить свой текст. Два критерия являются решающими при покупке «правильного» моторного масла. Масло должно обладать: Правильной спецификацией. Обманные этикетки на канистрах чрезвычайно редки, потому что фирмы-производители взаимно контролируют друг друга. Правильной вязкостью (вязкотекучестью). Она зависит от преимущественной внешней температуры и может быть прослежена на верхнем графике. «Применение дополнительных средств – не важно какого рода – в смазочных маслах противоречит нашей инструкции по эксплуатации. Повреждения, возникшие в результате использования подобных средств, исключены из гарантии». Таково мнение Audi по добавлении к маслам. Целесообразность затрат на присадки для масел в целях увеличения срока службы двигателя продолжает оставаться, особенно если учесть применение масел с высокими эксплуатационными свойствами, под большим вопросом. Как часто менять масло? Присадки к моторному маслу: Согласно предписаниям Audi следует менять масло каждые 15 000 км или минимум один раз в году. Мы считаем, что водитель, ездящий исключительно на дальние расстояния, также должен придерживаться 15 000 км как верхней границы. С другой стороны, тот, кто использует автомобиль Audi преимущественно на коротких дистанциях, должен менять масло значительно раньше. В холодное время года самое позднее – через шесть месяцев, независимо от возможно небольшого пробега. При исключительно городской эксплуатации нужно думать о замене масла уже после четырех месяцев. Тот, кто применяет сезонное масло, должен думать о замене его соответственно времени года – весной и осенью, – чтобы масло соответствовало внешним температурам. Что нужно для замены масла? Моторное масло названных сортов (в большинстве случаев можно приобрести в выгодной по цене пятилитровой канистре). Новая прокладка для резьбовой пробки маслосливной горловины. Масляный фильтр, например Audi – № 056 115 561 G для 4-цилиндровых двигателей, 035 115 561 для 5-цилиндровых двигателей, а также 034 115 561 А для 6-цилиндровых двигателей или под различными обозначениями производителей в автомагазинах. Емкость для отработанного масла. Подойдут старая масляная канистра с вырезанной боковой стенкой или отслужившая большая кастрюля. Канистра для отработанного масла послужит для транспортировки отработанного масла. При помощи масленки легче наливать свежее моторное масло. Ключ-хомут поможет отвернуть масляный фильтр. 08.06.12 добавлен опрос. Скользкая тема: КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИТЬ? масло VII Редактируется и дополняется каждый день.
 


BS_Zor

New member
Мобила - хорошее масло. 10W40. главное на левак не нарваться только.. Из жизни: раньше, 5 лет назад, заливал себе еще в восьмерку Qacker STATE - истинно лучшее масло, заливалось у нас во все форсированные движки в учебке по автоделу. (у меня восьмера - тоже не слабый аппарат) потом фирму прикрли, стал заливать BP (только оригинал, BP очень методично подделывают) В ауди, практически во все, что у меня были, заливал Castrol или Mobil. ZiC пробовал, но он потом тоже скурвился. сейчас в Cabrio заливаю Castrol 5w40; в купешку тоже, в бочку В3 - Esso 10w40 (летом на кастрюлю сменю, пока двигун прирабатывается) на S2 пробовал Motul, Castrol, Mobil.
 
кастрол 10W60 синтетика. Народ подскажите. Стоит ли менять его на маслице попроще.? У меня 80-ка, B4, ABT. Может вы меня переубедите. :) Общался с относительно большим кол-во людей и мнения совершенно разные. Кто говорит конечно меняй - нафиг ей синтетика. А кто говорит, не жабся - раз она каталась на этом масле, пускай и дальше катается. :) Что вы скажите..? Фактически 1, 5 тыс отдавать за масло стоит мне.?
 

BS_Zor

New member
Лей спокойно полусинтетику - только 10 тыс. км. м/д заменами не больше - и все тип топ... А я вот че то кастрюлю не жалую... А МОБИЛ беру у знакомого, к-рый маслами барыжит... Тьфу-тьфу-тьфу, но пока доволен... Летом собираюсь в коробке масло сменить... Декстрон наверное залью (во всяком случае он у меня в ГУР залит).
 
На авто с хорошим пробегом, типа ABT, ABK, лучше пользовать полу-синтетику. Синтетика нужна в основном новым, не преработанным моторам, а на бочках они уже 200 разменяли, ну как минимум 160 (но такое число занижено как минимум в половину)
 

Lizunoff

New member
вроде производитель рекомендуют Мобил 10-40 полусинтек....я только его и заливаю...хоть и дороже но ЭТОЖ МОБИЛ))
 
MOTUL 4100 10W40 хоть и дорогое-зато его пока почти не бодяжат. Реально проверенно на ГАЗ 3110(406 мотор) что это масло без прорблем ходит 30 тысяч если его только доливать-у меня клиент на ремонт приехал недавно-говорит: компенсаторы поменять. Я когда вскрыл клапанную крышку-мягко сказать офигел-первый раз увидел солидол в двигателе. Самое интересное что мотор не испортился(я 2 недели мотор отмывал со стажёром).
 

Truong Nguyen

New member
машина была конторная-водиле пофигу на неё. вот и не смотрит за машиной. Он её в сервис на несколько дней сдаст, а сам отдыхает
 

Dmseller

New member
да.. потому конторные авто - это еще те дрова... У нас на арбайтн, например Castrol родной (от дилера), EDGE, Magnatec, Mobil Я себе кастрюлю комунижжу всегда, когда масло нужно менять MOTUL лил, пока товарищ из АОЯМА моторз мне его подгонял на халяву
 
я тоже раньше motul себе набрал-ниразу ещё его не покупал. Наверно весной 1-й раз в жизни масло куплю-стало негде набирать нахаляву.
 
Я лью Liqui Moly 10W40 с молибденом - хорошее масло, как раз для мотора с большим пробегом. МЕняю строго раз в десятку.
 
Эх.. помню когда начинал с авто дружить серьезно - Liqui Moly - гамно было еще то... может сейчас оно стало лучше? Elf - нормальное маслице еще
 

KoJI9lH

New member
я заливаю teboil 5 w-40, лью синтетику потому что машина всю жизнь ездила на ней. В прошлом году поменял масло в коробке (АКПП).
 

Афанасий

New member
Народ, не подскажете - купил Б4, прежние хозяева заливали 15w40, в инструкции тоже самое написано... Во всех инструкциях по ремонту на русском я видел рекомендации использовать масло не ниже 10w40. Как такое возможно?
 

Сверху