Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите кто в курсе. Антифриз ушел(грамм 300), из глушителя черный конденсат летит на пол метра, а под крышкой доливки масла белые сгустки.Что может быть? покладкапод головкой? Антифриз в движек мог пойти? Движек АВТ 2л
Прокладка 1000 гдет стоит прокладка клаппанной крышки с резиновой заглушкрй тоже нужна антифриз. (промывка). я еще голову шлифанул. работа где то в 3500 мне обошлась в горожах у очумелых ручек.( голову за тысячу возили шлифовать) Итог. антифриз стал без масленных разводов. Но куда то уходит по дехе.Под крышкой тоже есть сгустки но говорят что это из за того что погода щас такая.Хочу залить в антифриз средство ликвемоле. Друг на audi a6 v6 залил и сказал все окейно будет
Ну чтоб повело нужно перегреть.Я начал менять так как запах был в салоне и антифриз в масле. Я шлифовал так как у меня нормы привысило 0.15--0.2 да и не навредит это если есть деньга
Для начала- это просто зима. Если пробивает прокладку, картерные или выхлопные газы идут в рубашку охлаждения, следовательно в расширительном бачек должна бурлить охлаждающая жидкость. У тебя эти признаки есть? Если нет, то не торопись голову трогать.
Roman Romas Sagarev ты совершенно не прав.... небольшая эмульсия от влажного воздуха пропадает после 15 минут работы двигателя. И совершенно не обязательно что газы попадают в систему охлаждения. А вот если эмульсия не пропадает, это уже плохой признак, точнее последний, что пробита прокладка. и менять её нужно незамедлительно. Потребуется: шлифануть голову (по хорошему) прокладка ГБЦ прокладки коллекторов, прокладка клапанной крышки, прокладка приёмной трубы, возможно шпильки/гайки которые сломаются при демонтаже, новые болты ГБЦ, замена антифриза, замена масла. пс читайте тему про потерю антифриза и белый дым.
Роман. Вот сам не умничай... Совершенно не обязательно что антифриз будет в поддон уходить, и совершенно не обязательно что газы будут вырываться в систему охлаждения. Когда не знаешь всех нюансов, лучше молчать. Ты описал уже критические моменты когда прокладка пробита очень сильно и на 99% бошка уведена.
ну да, я разведу ;-) я же им не предлагаю свои услуги по ремонту и продажи з/ч Антифриз не в землю уходит на начальной стадии, а непосредственно в цилиндры. И первоначально эмульсия на крышке маслозаливной горловины именно оттуда ;-) а вот когда антифриз уже в картере, так я не буду говорить к чему это может привести. Слушайте товарищи опытного знатока и моториста Романа, ездите до тех пор пока свои вкладыши не сварите и головку винтом не погнёте, там ведь потом куда меньшие затраты на ремонт ;-) пс а если провести паралель..... то испаряясь антифриз потом вместе с атмосферными осадками выпадет на землю и впитается в неё))) такчто именно в землю))))
Давай давай граматей))) А ели масла съест чуток, то сразу мотор меняйте парни)))))) И черный конденсат если увидите (от переобогащенной смеси), то вообще тачку на свалку везите)))