Начала сильно дергаться

STRATUM

New member
Всем привет. Прочитал много тем про дергание машин, но у меня симптомы хуже чем описаны у многих, как мне кажется. Попытаюсь коротко - появилось жуткое дергание.Пока холодная, можно проехать км 5-6 без видимых проблем, потом начинается легкое подергивание которое по мере прогрева двигателя перерастает в аттракцион Шейкер и в конце концов глохнет. Обороты при этом летают от 500 до 4000 даже когда отпускаю педаль. Если в педаль топить, то провал, облако черного дыма и глохнет. Постоишь минут 20 с открытым капотом - проедешь пару км без проблем. Началось после визита к чудо-мастеру на ЮЗ Маршал (ну многие знают, наверное, о ком речь), правда ничего особенного там не делали, правда и не помогли - только диагностику сделали. Ошибок, кроме периодиеской датчика положения коленвала, не было. Сбросил, сказал не страшно. Л зонд отключал - все то же самое. Понимаю, что могу услышать - ВВ провода, свечи, трамблер, датчики всевозможные - но все же решил попробовать, что скажете? Да, 1993 г., АСЕ, 16V, KE-Motronic. Заранее благодарен за полезные советы или точный диагноз.
 


BS_Zor

New member
Андрюша, чем гадать, посоветую тебе еще один проверенный шанс: 2223508 территориально - угол Энергетиков и Б. Пороховской, оч хороший диагност, неоднократно делался там сам на разных машинах. Но он работает только на буднях.
 
спасибо за контакт, Максим с такими двигателями не работал, но если что, готов взять на диагностику. Если ничего конкретного не найду по спецам, поеду к нему.
 

Sweet Girl

New member
двигатель как двигатель, ничего в нем особенного нет, система ке-мотроник, на сайте московского АК тема разжевана вдоль и поперек то что это про ке3 внимания не обращай ке мотроник и ке3 практически одно и тоже. ps нет у тебя в машине датчика положения коленвала.
 

Businka28

New member
как нет, если ошибка была? А насчет двигателя, так вот все бы так как ты говорили. А то, что это? Уууу, какое здесь у вас? с чем это есть? и т.д.
 

Vitttal

New member
У тебя двигатель АСЕ, он практически ничем не отличается от моего 6А, а ДПКВ у нас нету, у нас механический инжектор... 1.Датчик температуры охлаждающей жидкости на мозг. 2.Датчик момента искрообразования (колечко которое одевается на ВВ провод 4-го цилиндра) 3.Потенциометр напорного диска. 4.Два датчика детонации. Вот вроде и все... что касается подачи топлива...
 
Все, помогли мне добрые люди из Гольф Лаборатории. Датчик Холла был причиной. Правда тупее стала, покатаюсь несколько дней - присмотрюсь, если что не так - любезно приглашали в течении 2-х недель на повторную диагностику и обслуживание.
 

Nick_CorrectniY

New member
а ты где ремонтируешься? У тебя на 6А тоже есть доп приборы в консоли (температура и давление масла и вольтаж)? Какое давление на холостых должно быть?
 

Rastov

New member
Да самому приходится по возможности все делать. Доп. приборы есть, давление масла.... у меня, если долго тыркаться в пробке будет 1.2 бар, обычно держится 1.5бара
 

inspektor

New member
У меня то 1.2 бывает, то 1 или даже чуть-чуть ниже. Это не страшно? Читал где то здесь, что минимум на холостых должно быть 1.2.
 
Я где-то 3.5 года отъездил с давлением 1бар, потом вклыдыши пром вала высыпались в поддон, пришлось заменить....Вобщем когда давление будет около 1бара ты дай 2000 об.мин. давление должно стать больше 3.5бар, если будет около 2.5бар то уже пора беспокоиться...
 

Morgan

New member
на прогретой, когда было в районе 1 бара - при 1300 - 2 бара, при 2000 примерно 3, 2- 3, 3 бара.
 
В принципе пойдет.... если в скором будущем предстоит замена ремня грм то для успокоения души можно проверить люфт пром вала (взяться двумя руками за звезду пром вала и от души пошатать вверх вниз, люфта быть не должно)
 

Сверху