Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если дело только в датчике - то отключиться при включенном зажигании, но есть еще один датчик - который включает при выключенном зажигании - как смотришь на мотор - слева от цилиндров прям перед тобой, туда идет только один провод - мож он слетел и замкнул на массу - тогда будет работать и при выключенном зажигании
2 Олег Базилио Улаков: датчик 3х контактный, а вот разъем 2х ))) А у тебя есть на бочке штатный датчик подкапотной температуры? 0о Хочу на это посмотреть )
Илья ( ходил сейчас пробовал все ваши советы ни че не помогло.Как только клемы накидываю, Карлсон начинает жужать как буд то движка кипит. отключается когда предохранитель или реле выдергиваю. Завтра попробую реле мультиком прозвонить.
Возможно что не реле, возможно что датчик, либо который на голове стоит (если он у тебя есть) а может и датчик в радиаторе. попробуй отключить датчик радиатора, если перестанет жжуть, значит 300 рублей и 15 минут времени готовь) если тот который на двигателе, то значит его под замену. если крутит только с включённым зажиганием, то радиторный, если с выключенным, то головной.