не работают поворотники, аварийка, не выключается ближний свет, не включается дальний.

Доброго всем времени суток. Проблема такова: При покупке авто не заметил, что не выключается ближний свет и не горит дальний (только моргает), если заглушить, то горит ближним свето правая передняя фара. С повортниками проблемы начались недавно - в какой-то прекрасный момент они перестали работать, через какое-то время включились. И так несколько раз. Выключались и включались после тряски (на ямках, от торможения или ускорения) В чем может быть проблема? .
 


поверь, здесь тебе скажут тоже самое, что и на форуме. И не из-за того, что мир тесен))) Тебя пугает замена подрулевого и и ты тешишь надежду, что проблема просто в предохранителе? )))
 

drom

New member
Нет))) Просто я хотел услышать побольше мнений... Мне просто не особо верится, что дело именно в подрулевом... странно как-то... Не в предохранителе это 100%, а вот по поводу реле... в нём может быть.
 

Alexx

New member
похоже все бочководы проходят через замену(ремонт)подрулевого.больше 15 лет они не работают )).есть вариант свой перебрать и разгрузочное реле поставить.мне игорь гарик сильно в этом помог))
 

REKLAMSCHIK

New member
подрулевые бери, если бы просто ближнего небыло я бы подсказал, а так у тебя ешё поворотники.
 
А что поворотники, они тоже в подрулевом. У меня не отщёлкивался например. Потом тоже ближний/дальний пропал. Габариты одни остались. Моргнуть мона было. Просто его подрулевому полный писец пришёл))). Ну а чтобы не гадать, тестер в руки и проверять или к электрику в сервис
 
ТЕстером проверять подрулевой, лучше всего взять один точно рабочий полностью, и тестить их, где есть контакт а где нету в разных положениях подрулеового. То что не работает аварийка и поворотник - эт скорее проводка или реле поворотников, чем подрулевой, а вот то что дальнего нету - скорее всего подрулевой, но может быть и проводка
 
можт он уже был заменен, незадолго до прибытия из Германии. Тем более всё индивидуально, а сломаться он может в любой момент. Тут как повезёт
 

A.Hagen

New member
Ну она в России уже 12 лет и за это время он точно не менялся, с чего бы вдруг до этого восьмилетней машинке меняли подрулевой? .... Ну ладно... буду его беречь :))))
 

Rastov

New member
подрулевой 100%. перебрать свой, если лечится-лечить. там реально ничего сложного нет, фотоотчет есть в альбомах.
 

Custo

New member
Иногда упорство нашего народа просто поражает:) Ладно, черт с ним:) Это реле:):):):) Пусть даже на свет его изначально нету(если В3). Легче стало? Слава богу, а теперь изучай информацию по переборке подрулевого, или деньги на оригинальный собирай. Можно и б/у купить, только рабочий с полной проверкой. И обязательно реле поставить.
 

STRATUM

New member
начни с релюшек, сам на днях поменял и всё работает, не надо слона делать....
 

Hermann

New member
Илья если у тебя квадратная стрекоза есть донор но только для проверки на работоспособность твоей..можем поменять...89111631993 звони чем раньше тем лучше подъехать проверить метро ломоносовская...а вообще завтра она может быть обретет нового ельца...
 

KINOTRAFF.RU

New member
Гдеб взять хороший мануальчик по переборке подрулевого)) Яб злся своим, а то с нови повороты плохо включаются)) Помогите ссылочкой кто в теме
 
Мануальчик по переборке неразборного подрулевого? )))))))) Ну ты сказал))) В мануалах написано только то, что квадратные подрулевые не вскрываемы. А то, что в России их вскрывают и чинят в мануалах ни слова.
 
Народ, тут надо бы проблемы бы чела разделить, так как поворотники и аварийка - эт скорее проводка, а вот то что ближний-дальний не работает - эт подрулевой скорее всего. Алексей - высверливаешь заклепки, и заклепки на торце его - там полоски металлические скрепляются, после чего разбираешь. Обратно - за место заклепок на корпус - болты с гайками, а вот за место тех - я обычно брал кусок провода цельного, не жилового - и туда вставлял, и закруглял
 

Сверху