Не заводиться двигло JN, KE-Jetroniс

basketo

New member
В общем такой гемор. не хотит заводиться моя зайка =))), а именно - из всех проверок, не поступает бензин в цилиндры. Бензонасос нормальный, фильтр тож... проблемма в этой херне от которой шлангочки идут на цилиндры. Не хочет прыскать из трубок, откручивал проверял. Обратку выдаёт нормально. Из за чего такая по..бен может быть? Тягали на тросу... на второй передачи, если рас..расить и вдавить гашетку то заводиться и потом при замедлении глохнет...
 


BestSellersq

New member
cкорее всего порвалась мембрана внутри инжектора, не создается нужное давление. если так то проблема. сам сделать не сможешь. едь в хороший автосервис, который реально умеет ремонтировать такие впрыски.
 

domolink

New member
если бы мембрана порвалась... наверно в какой-то цилиндр топливо лилось бы ручьем наверно.... не мучай машину, тебе нужен спец по мех. впрыску или время и желание изучить его самому...
 
Ну лиБо тут сейчас поможем. Снимаешь черепаху - и вручную поднимаешь напорный диск, ну а второй крутит стартер - поднимай по тихоньку. (есть подозрения что где то большая дырка - и сосет по полной, так, что даже напорный не поднимает). Заодно - при включении бензонасоса - напорный диск сильнее пружинит? Давление на нем чувствуется?
 

andrey_fly

New member
Снял, поднимал... результата никакого... давление на диске чуствуеться. Еще мерял электрогидравлический регулятор управляющего давления ток... колеблиться от 16мА до 25 мА (при отключенном датчике температуры. То есть думает, что машина холодная(впринципе так и есть)) Сопротивление на нем 19.3. а и еще кое что забыл написать. как все это у меня произошло. я ехал... у меня навернулся генератор... выдавал очень мало... что аж при включение света машина начинала выеживаться... не имея возможности заглушить и отбуксировать машину(я ехал по трассе, между Ростовом и Таганрогом и для меня было бы счастье добраться до города). я так и ехал... потом началась такая канитель... газу даю... и начинает тупить, глохнуть... тоесть не хват горючки... еле доехал до города... поставил во дворе. утром стал разбираться. думал что это из за малого напряжения. зарядил акум, давай заводиться... и вот не могу завсетись.
 

BOOT

New member
и еще кое что... у меня лямбда зонд не подключен... то есть он специально отключен... узнал случайно.. щупал провода... нащюпал... смотрю фишка свободная... в итоге привела к лямда - зонду... а куда она должна входить, там нацепленна резинка... то есть видно, что его специально отключили... наверно неисправен... это с момента покупки(1.5 года уже как)... да и кушала бенща впринципе не много... 7-8 л по трассе.
 
МОгло топливо не хватать - вот и кушала мало, поэтому и все друг за другом - слабая мошь, плохо генератор, ну и т.д. Теперь давай пойдем по другому - сними форсунки (2 болта вывернуть), подаешь + 12 вольт на 13 предохранитель (зажжужит бензонасос), и поднимал напорный - должны форсунки пшикать - померяй сколько за 30 секунд набежит при полностью поднятом, и лей в стаканчики - посмотри на сколько ровно налив
 

Ник Лемов

New member
вообще не льеться... ничего не поступает... в общем я так понял, что проблемма в дозаторе-распределителе. и решился на разбор. делал все крайне аккуратно... вскрытие показало - порванные уплотнительные кольца. 3 шт, 4 почти порванна...В общем проблемма найдена. Что можно сделать? Я так понимаю рем комлект хрен найдешь?
 
я же говорил. резинки можно подобрать в любом нормальном магазине автозапчастей, я вот мембрану не найти, проще купить весь прыск б у.
 

basketo

New member
нашел рем. комплект. 2200 р. правда он в Москве . буду ждать пока придет. я с Ростовск. области. как придет поставлю отпишуся.
 
У меня аналогичная проблема, только у меня заводится но плохо. Если заводить с утра то все хорошо заводится, но когда поездиш и поставиш там через часа пол, час плохо заводится, крутиш стартером раз 5 а то и больше иногда после прокрутки заведется, а иногда начинает колбасить( как свечные провода перепутаны) немного поколбасит и норм становится. Такое стало после замены фильтра топливного. Маслаеш стартером как будто бензином заполняеш топливопровод, хотя х.з. Утром то норм все сразу заводится.
 
Ну ты сам на свой вопрос ответил - у тебя сломался обратный клапан - давление быстро падает. Ну и судя по всему - хреновый фильтр
 
дело в том что она не всегда плохо, иногда постояв и 10 минут и пол часа сразу заводится, а иногда мозг парит.
 
Ну на всякий случай - проверь электричество на бензонасосе - а так, надо брать манометры и мерить, глядеть
 
Пришел рем.комплект. Поставил все. Терь прыскает . Заводиться... Но пока не хочет стабильно работать. Чуть газку даешь и сразу глохнет. Может ли это зависеть от гайки регулировочной внизу дозатора, просто она расстроена? и как её правильно настроить?
 

Сверху