Не заводиться когда машина горячая.

Привет у меня вопрос, почему когда, машина холодная, она заводиться с пол оборота, а стоит поездить часик, заглушишь и она заведеться только минут через 10, в чем проблема? ауди 80 б3 двигатель 1, 8 инжектор
 


У меня тоже DZ, была такаяже херня сразу после покупки началась(2 года тому назад). Причина была плохая масса, вернее сгнил массовый провод который идет от аккумулятора к стартеру, но я вообще заменил все массовые провода в моторном отсеке и повесил на стартер две дополнительные косички(от стартера к кузову). Попробуй проверить береш крокодилы для прикуривания авто, один конец на клемму массовую стартера другой конец на аккумулятор или на место на кузове желательно где нет краски вобщем голое железо, ну и маслаеш старте должна завестись с пол пинка. ПОПРОБУЙ попытка не пытка. УДАЧИ....
 

chonduhvan

New member
Не только плюс, там стоит крепление с боку присмотрись увидишь, не у всех стоит или просто не ставят но по штату если по каталогу смотреть он должен там быть.
 

Lera Moskaljova

New member
на k-jetronic есть еще датчик пусковой форсунки, он должен подключать форсунку только при температуре охлаждающей жидкости меньше 35, в противном случае на горячую смесь переобогащена, отсюда проблемы с запуском. Возможных причин много, нужно показать машину специалистам) Попробуй отсоединить вот этот контакт на горячую
 
ДТОЖа на DZ нет. Тот, что на приборку - не в счёт. А ТВВК, или датчик пусковой форсунки как вы его называете, отвечает только за минус и если его замкнуло на постоянку, то это не так страшно. Согласен с Александром Касухой, что надо начать с того, что отсоединить фишку с пусковой на горячем двигателе и попробовать завести. Если результата не будет, то смотреть УД и герметичность форс на остаточном давлении.
 
Такая же фигня у меня на моторе ABC... Причём крутит стартер, есть вспышки, но не заводится, а если заводится, то обороты на нуле. Причём как-то непонятно, иногда бывает, а иногда нет такая фигня.
 

Сверху