.не заводится..не заводится..не заводится. МОНОВПРЫСК..... ПОДСКАЖИТЕ.

подскажите. моновпрыск приехал утром на работу все хорошо. а вечером выхожу а тачка не заводится. открыл черепаху смотрю форсунка не распыляет. подумал что насос екнул. снял хомут и разъединил топливного шланга, включил зажигание .нет насос нормально качает. и давление в норме . а, моновпрыск сухой. что за не несть?? подскажет???
 


Наверно топливопровод в рот и вкл зажигание. Если глаза из орбит вылезают, значит давление в норме:):):) А если серьезно, то насос может и качать, а давления может и не хватить... И на форсунку может есть какой предохранитель?
 

diplomruse

New member
это не механический впрыск. здесь электромагнитная форсунка, соотв, если даже хоть как-то топливо течёт, (а это видно при открученном шланге) то через форсунку что-то будет течь, даже наверняка заводиться будет - тянуть не будет. Тут форсунка вообще не открывается: Сдох датчик ХОЛЛА Сдохла форсунка Проводка Мозг....
 
У меня тоже самое было, бензин не поступал в фарсунку. дви.РМ 1.8.Тоже самое ставлю в гараж в рабочем состоянии, а утром прихожу не заводится, и даже никаких признаков.Несколько раз пробую заводить, потом заведется и так бывало часто у меня. Потом подсказали..поменять температурный датчик, и на этом моя проблема закончилась.Сначало я купил китайский-он у меня через 2 полетел, и не заводилась, потом купил оригинал-и вот до тех катаюсь...
 
Александр Тюрин у меня точно такая же проблема... Как Мне найти причину??? Раньше она решалась чисткой контактов штекера Датчика холла. Но теперь и это не помогает, как узнать работает Датчик холла или нет??? На штекере питание есть. Продается ли он отднльно от трамблера и сложно ли заменить???
 
Что-то я то-же не понял. объясни-ка. Это не мех впрыск где давление решает всё. А электро-магнитная форса. А насос качает автор пишет.... Даже если и давления не даёт, то качает же..... и у самой форсунки можно проверить на сколько активно. Значит форса бы плевалась хоть......
 

dbc

New member
холу проверить легко-если искра есть оно работает. и не только холла но и комутатор. правда на комутаторе для моника есть контакт (по-моему номер 6) который дает инфу на мозг.
 
я сегодня утром с трудом завелся.. что было:сунул ключ.повернул, ноль реакции..пару сек подождал, обратно вывернул.. снова попробовал завестись, снова молчит.. так несколько раз.. посидел, в носу поковырял, вновь ключик запихнул, повернул и завелся.. из прошлого, были такие моменты, но не частые, когда ключ поворачивал для завода, 5 сек.молчание и только потом крутить и заводится начинала, жду мнений.. чего боятся и куда ремонтировать :)
 
тут или провод на стартер или контакты в замке, сопротивление высоко пока ток пробъет это сопротивление и втягивающее сработает приходится ждать. попробуй кинуть провод на стартер напрямую от замка новый, обойдется в 100 рублей такая забава(провод+клемма).
 

pildwell

New member
на первое время можешь не изгаляться и кинуть его через окно под капот просто, для проверки. провод толстый там не нужен, втягивающее работает в качестве реле.
 

liporijy

New member
а у меня вообще уникальная причина-и искра есть и бенз, а не заводится, свечи 1 и 2 сухие, а 3 и 4 в бензине. с троса завелась сразу и работает отлично. двиг 1.8 РМ
 

Афанасий

New member
как с троса завёл, так и заводится до сих пор, не знаю что оно было, но оно наверное повторится. ну на всяк случай свечи поменял. А вообще за три года эксплуатации это первый раз не завелась, всегда с первого раза заводится
 

Сверху