немогу понять, что стучит в передней подвеске. Поменял сайленты, шаровые, конечники.Помогите...



IZa

New member
Было дело уже у одного человека:Сергей Запорожец.У него стук шел из втулок стабилизатора поперечной устойчивости, вроде так называется:)Их менял?
 
Такая же херня. Поменял втулки стабилизаторов, сайленты рычагов, шаровые, стойки стабилизатора.... Грешу на сайленты подрамника, больше греметь нечему, всё меняное. :D
 

KINOTRAFF.RU

New member
У меня от подушек двигателя тоже стук шол и сайлентов рычагов и подрамника.
 

Высокий

New member
А я когда всё это менял, даже не подумал, что сайлентов 8, а не 4 О:) Всё приходит с опытом. ^^
 

koles

New member
у меня стучал шрус правый внутренний. пока не развалился и машине не встала :D
 

Lizunoff

New member
Да ну на фиг, я рычажные по 50 брал и по 100, а в подрамник по 200, это как ездить... )))
 

Alex17

New member
Глушитель в переднюю подвеску, сомневаюсь.А в кузов очень даже.
 
3 килорубля за сайленты? .?? . оО Лемфёрдер по 300, и то меня жаба давит. Перебирал недавно подвеску, 2 с лишним года назад воткнул в рычаги Febi, - так они как новые. Заменил на новые SWAG только потому, что ну куда я их нафиг дену.
 
Попробуй начать с втулок стабилизатора. Они стоят 70 рублей пара и меняются за 5 минут при наличии головки на 13 с воротком и удлиннителем. Я просто тоже менял все подтят, наконечники, опорники, сайленты подрамника и рычагов, рулевую рейку и так далее. А цена стука была всего 70 рэ, потом было смешно...
 
Втулки стаба весьма реальный кандидат, Серега прав. У меня тоже было так. Для тех кого жаба не душит: комплект на перед сайлентов Powerflex 26мм стаб и 44 рычаг - 7600р.
 

Armen Danielyan

New member
Кто-нибудь, объясните мне, чем сайленты за 100 р. отличаются от сайлентов за 1000 р.? Ну, или наоборот..
 
Сайленты за 100 руб. поменяешь через 15 тыс. км., а за 1000 руб. - через 100 тыс. км. расходы на замену считай сам....
 
опыт эксплуатации иномарок (уже 8ая) привёл меня к тому, что железки беру как минимум от оригинал - производителя (т.е. с торговой маркой компании, которая их производит), а ваще стараюсь серьёзные детали брать с КОЛЬЦАМИ ОООО (оригинал) Итог - содержание машины обходится дешевле чем с Феби, Топран, Стеллакс и пр. хернёй. ...да и чувствую себя за рулём увереннее (оригинал не подводит ...)
 

Сверху