Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
немогу понять, что стучит в передней подвеске. Поменял сайленты, шаровые, конечники.Помогите...
Такая же херня. Поменял втулки стабилизаторов, сайленты рычагов, шаровые, стойки стабилизатора.... Грешу на сайленты подрамника, больше греметь нечему, всё меняное.
3 килорубля за сайленты? .?? . оО Лемфёрдер по 300, и то меня жаба давит. Перебирал недавно подвеску, 2 с лишним года назад воткнул в рычаги Febi, - так они как новые. Заменил на новые SWAG только потому, что ну куда я их нафиг дену.
Попробуй начать с втулок стабилизатора. Они стоят 70 рублей пара и меняются за 5 минут при наличии головки на 13 с воротком и удлиннителем. Я просто тоже менял все подтят, наконечники, опорники, сайленты подрамника и рычагов, рулевую рейку и так далее. А цена стука была всего 70 рэ, потом было смешно...
Втулки стаба весьма реальный кандидат, Серега прав. У меня тоже было так. Для тех кого жаба не душит: комплект на перед сайлентов Powerflex 26мм стаб и 44 рычаг - 7600р.
опыт эксплуатации иномарок (уже 8ая) привёл меня к тому, что железки беру как минимум от оригинал - производителя (т.е. с торговой маркой компании, которая их производит), а ваще стараюсь серьёзные детали брать с КОЛЬЦАМИ ОООО (оригинал) Итог - содержание машины обходится дешевле чем с Феби, Топран, Стеллакс и пр. хернёй. ...да и чувствую себя за рулём увереннее (оригинал не подводит ...)