необычная проблема с заводкой машины ...

Высокий

New member
Всем привет, машина ауди 80 б3 1.8 инжектор. Проблема следующая: холодный двигатель заводиться без проблем, с пол оборота. Нагревается до рабочей температуры, все работает ровно, обороты держит... Глушишь машину, в течении 5-и минут заводиться без проблем, но когда проходит больше 5 минут заводиться перестает... крутишь стартер секунд 10, 20, 30( один раз акум сел) и только после этого заводится, причём ощущение такое, что сначала начинает работать только один цилиндр чуть позже второй и т.д. а иногда все вмести начинают работать...когда двигатель остывает все снова заводиться без проблем(с пол оборота)...... может ли быть проблема с гидроакумулятором (система впрыск j-tronick) либо проблема только с инжекто либо ещё с чем-нибудь...может кто сталкивался и поможет дельным советом..)))))) заранее спасибо.
 


Lera Moskaljova

New member
Остаточное давление измерить нужно, гидроаккумулятор это расширительный бачок не более, за остаточное давление в основном отвечает обратный клапан на бензонасосе.
 

Ильдар

New member
я видел машину с подобными проблемами. Я не знаю че вам в питере делать, у нас в москве спец есть, который к/ке-джетроник любой убитости оживить умеет.
 

gemaglabin

New member
Клапан и аккумулятор то проверить легко, несколько раз включи выключи зажигание, что бы насос накачал давление.Но вряд ли дело в них, так как на холодную то заводится легко.Сейчас у меня такая же фигня, на холодную заводится нормально, а на горячую если сразу не завелась, то хрен заведу.Мне кажется(у меня по крайней мере) что дело в СО, потому что после некоторых регулеровок, машина заводится.Точнее как бы напор.диску не хватает поднятия для пуска.При холодном то пуск.форсунка топливо дает, этого двигателю хватет завестись.Я обычно когда на горячую не завел, пускаю туда газ(у меня ГБО), после этого машина лекго заводится и нормально работает.Дело точно не с искрой.
 

Valera Tsygankov

New member
Денис Орел... Если я правильно понял, то проблема скорее всего в насосе (в том случае если с остаточным давлением окажутся проблемы)??? в книге по ремонту ауди написано что за давление отвечает именно гидроакум цитата ГиДроаккУМУлятор Гидроаккумулятор установлен лишь на автомобили с система- ми впрыска «К-» и «KE-Jetronic». Он способен поддерживать дав- ление топлива в бензопроводе длительное время после останов- ки двигателя, что обеспечивает его моментальный запуск. конец цитаты. судя из этой выдержки за остаточное давление в основном отвечает Гидроаккумулятор.... Анюта Степанова Проблема скорее всего не с этим но обязательно проверю.. Александёр Алкашкин можно ли как-нибудь проверить исправен ли дозатор??? Евгений Кондратьев а что такое СО..??? ..))) Попробовал подключить пусковую форсунку на прямую, чтоб постоянно работала в итоге на горячею после 5 минут простоя стало нормально заводиться...)) но если меньше 5 минут стояла выключенная то при заводке заливает свечи..((
 
ты все правильно понял а книжку выкини на помойку. Еще раз напишу необходимо замерить остаточное давление.
 
суть всей этой системы чтобы не завоздушивались топливопроводы а если включить и выключить зажигание воздух из топливопроводов форсунок никуда не денется... только замер манометром.
 

tugaibey

New member
так если за ночь не куда не девается, почему на горячую пропадает?
 

Roman Albahtov

New member
На холодную движок заводится на пусковой форсунке. Попробовал подключить пусковую форсунку на прямую, чтоб постоянно работала в итоге на горячею после 5 минут простоя стало нормально заводиться...)) но если меньше 5 минут стояла выключенная то при заводке заливает свечи..((
 

G_G

New member
Спасибо за ответы..)) завтра повезу тачку в мастерскую и обязательно отпишусь в чем-же была проблема.))) а про книгу я так и знал нефиг верить этим мастерам писавшим её..))))))))
 

Hermann

New member
То есть ты хочешь сказать что за 20-30 секунд работы насоса воздух не выгнать, а за пару секунд работы пуск.форсунки воздух уходит? Я выше писал, что когда пускаю в колектор газ, машина сразу заводится.Пусковая тут не работает.Возможно еще заедание напорного диска.
 
в данном конкретном случае есть два условия при которых двигатель хорошо заводится на холодную: 1.Работа пусковой форсунки, только за счет нее и происходит первое схватывание двигателя. 2.Диф. давление на холодную очень большое, это можно сравнить.... допустим воду в доме отключили и через некоторое время включили, система завоздушена, если ты немного откроешь кран то воздух будет выходить потихоньку а если сильно откроешь то и вода появится гораздо быстрее.....вот и получается что на холодную давление в нижней камере дозатора очень низкое, форсуночные каналы открыты гораздо сильнее соответственно и воздух выходит гораздо быстрее...
 

habr

New member
Конечно возможно и заедание напорного диска, я бы и форсунки проверил на предмет герметичности закрытия.... все могет быть...
 

Сверху