Непойнятная жыдкость или кондесат...? Ауди 80 В3 1987г. 1.8 S Кейхен RU

hard_gm

New member
Привет всем... Короче дело обстаит так: С крышки двигателя от сапуна вывел патрубок вниз под лонжерон что бы маслянная пена (эмульсия) стекала вниз а не мне в возд. фильтр в карбюратор. Поставил, проехал 100 км. Прихожу в гараж, завелась как всегда, прогрел, 2 метра проехал чтобы посмотреть есть эта емульсия масляная или нет, смотрю ---- А в место нее непойнятная какая то жыдкость, или кондесат я не знаю Светло РОЗОВОГО цвета, в жыдком состоянии. Подскажыте мне пожалуйста что ето может быть такое. Тормозна - светлая цветом, тосол - синий, масло темно - желтый, жыдкости для обмыва лоб.стекла нету, а залита вода(замерзла))))... У кого какие представления и домислы...
 


Главное чтоб эта самая жидкость не замерзла в патрубке, а то сальникам мало не покажется, выдавит масло со всех щелей.
 
Это почему по твоему ненужное дейстаия??? Что, лучше когда Карбюратор засраный масляной етой пеной, а потом чисти его. Прошлу зиму так катался, хватит, всю зиму ездил к карбюраторщику. Во первых, Чистка карба, Во вторых, не нормальная робота двигателя а именно - как следует невозможно отрегулирувать обороты, Во третих - Частая Вырубания Двигателя + Был большой росход топлива. Поверь, гофра многое решыла, и етих проблем уже нет, Просто стало интересно что это??? Лучше что бы вся ета гадость уходила, а не назад попадала....... .....................БЕРЕЖАНОВ Диаметр патрубка 20 мм, и то там небольшая пена, она у меня в возд. фильтре не замерзала, а кондесата небыло тоже. К тому же я снял патрубок думал нада будет компрессором выдуть - А Пены то нет, немножко влажный этой розовой емульсией. В фильтре с пеной ее никогда небыло, только после того как гофру поставил. РОБОТА ДВИГАТЕЛЯ НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ, стабильные 900-950 оборотов.
 

Paco

New member
А что сложного, ета процедура зайнемает не более 3 минут, от тарелки отсойденил, заглушыл, а патрубок прикрутил хамутом и опустил в низ. А что делать. Но поверь, с маслом в возд. фильтре ето тоже не выход.... Мне ето не тяжело и то ето в зимний период. Поставил гофру при -2, когда начались эти проблемы... Весной сниму. Многие так делают....
 
В таких случаях мотор берется с розборки так как ремонт обходитя в 2 раза дороже. Мотор у нас от 300 долларов. Но зачем, нет нареканий на мотор, робота нормальна, вот токо масл. пену толкает. А так все ОК. Четь канечно масло долеваю, но весной летом и осенью от масло почти не берет, и этой жыжы нет как щас....
 
ааа понятно. моторы на разборке 95% такие как у тебя. Когда доливаешь масло и его давит, то с мотором не порядок)
 

Grassmester

New member
Вот вот, и у тебя, и у меня, и у некоторых участников группы, и у знакомых тоже такие проблемы есть, но если робота движка стабильна и нареканий нет, и проще гофру ставить, так чего тут страшного, ето не смертельно. А лесть до движка ето будет не дешево.
 

Alexx

New member
у меня редко выбрасывет масло в сапун.....и то только если газ в пол давить....а так я не парюсь по этому поводу...
 

Artsite

New member
головку блока поменял и не знаю проблем. до этого в кастрюле всё плавало
 
аналогичная ситуация и у меня была. масло активно шло в кастрюлю карба. после разбора оказалась замена поршни потому что кольца намертво прикипели...У автора скорее всего тоже самое или очень близкое состояние к этому...
 

A-l-e-X

New member
Почему цвет розовый непонятно? А так в карбюратор плюется у многих...и у меня в том числе (ауди 80 в3 87 г ru) Год назад менял гидрики и заодно сапун промыл-не плевалась полгода затем та же история.Сейчас патрубок вниз опустил и езжу спокойненько правда у меня карб ДААЗ овский стоит
 

Сверху