НЕПОНЯТНЫЙ СТУК ДВИГАТЕЛЯ ( дизелящий) 1987 NE 90л

Ник Лемов

New member
1987 NE 90л Всем бочководам привет . за последние три вечера (с 17 до 21 ) я вытащил двигло с автомобиля (зачем что в сервисе сказали втулки промежуточного вала под замену) выбил старые втулки промежуточного вала. действительно они были разбиты как показал нутриметр. я запресовал новые а сам вал (паразитка) по микрометру в допустимых пределах поставил обратно . Заодно поменял все сальники и собрал движок. поставил . завел и ....... снова дизелящий звук но уже тише чем раньше . идет он с задней части двигателя чуть выше потдона......... Да давление масла при рабочей температуре стало выше . Гидрики новые в норме, масло (ликви молли 10 -50 ) кто что еще знает об этом может ли быть это шатунный звук? очень хорошо слышен когда сбросишь обороты
 


Может и шатунный. Особенно заметно при сбросе оборотов говоришь... В тоже время, у меня был в хлам раздолбанный коленвал, люфт шатунов был дикий, но стуков особо небыло. Сейчас стоит проточенный коленвал, новые гидрики, другой распредвал, а постукивание с задней части мотора осталось... Я решил тупо забить болт, стучит и чёрт с ним, устал... Стук еле слышен, но реально есть...
 
у меня так же стучит, в определенном диапазоне оборотов, 1500-1700 начинает стучать, когда сбрасываешь обороты- стучит.
 
стучит, особенно слышно у водительской двери из по днища и у правого заднего колеса, вот такой пердимонокль
 

also

New member
короче я предлагаю создать тему массовых поломок у ауди) что бы либо чинить сообща или предупреждать поломки
 
Александр Тюрин у меня тоже слышно на холостых или когда сбрашиваешь при повышении оборотов неслышно . В чем там может быть дело когда я снимал потдон люфта не увидел да и если бы вкладыши изношены были такого давления масла небыло . или втулка поршневого пальца или юбка поршня о цилиндр бьет
 

Sweet Girl

New member
я полностью вскрывал, проверял и пальцы, и промерял цилиндры поршни - всё в пределах допуска. Я даже не стал растачивать блок и менять поршни - так оставил. Колено проточил, поставил новые вкладыши, промеряли вал промежуточный, заменил гидрики, поменял распредвал (правда с помойки), один хрен постукивает. Думаю, (я это не мерял) бошка подразбита, хотя чисто визуально никаких следов износа нет, да люфтов вала тоже. Колено тоже не люфтит. НЕ ЗНАЮ. Может трамблёр какие-то звуки издаёт... Действительно, при закрытом капоте лучше всего слышно с области водительской двери...
 

Jan Sadykov

New member
у меня в трамблёре люфт, даже пропуск зажигания изза него есть.а насчет звука изза этого не знаю...в принципе подумать можно на что угодно, что крутится(генератор, помпа):))
 
Алексей трамблер пока не смотрел . ремень с генератора и помпы снимал звук тотже . сегодня снял распред вал промерял микрометром шейки они в минусе 6 соток а по допускам 1 сотка вывод один вал конченый под замену хорошо если постель в голове не разбита завтра узнаю вал другой нашел попробую поставить отпишусь
 

shizhnyak

New member
да, я тоже на вал думаю, ну или голову. А потому буду ездить, пока совсем плохо не станет.
 
вечером шел из магазина подъехали парни на бочке открыли капот двигло 1.8 ne карбюратор от семерки работает отлично некаких посторонних звуков просто шелестит хочу добится похожего на своей
 

janno

New member
У меня вот тоже у отца то шепчет, а своя подубита уже.правда на ней и пробег раза в 2, 5 поболее
 
Всем привет . Парни короче поставил я новый распред . завел и снова дизелящий звук,,,,,, бля решился еще и ГБЦ поменял . на холодную завожу тишина как прогревается снова звук ..... что еще делать уже устал? и еще теперь лампочка давления масла загорается и зуммер за приборкой орет после 2500 оборотов а стрелка 5 показывает
 

Сверху