Несколько проблем. Помогите мне.

Karamba

New member
всем привет Машинка ауди 80. мотор 2, 8 аан, МКПП, передний привод. 1 - Решил пересоздать тему про бензин, так как есть что еще добавить. ребята подскажите, каждый раз когда приезжаю на заправку, заправляюсь минут по 20 точно. даже на первой скорости пистолета отщелкивает, очень плохо топливо заливается в бак:( в чем проблема? никаких плохих ощущений при откручивании крышки бака не наблюдаю, под конец заправки не много слышно что булькает воздух, слышал, что такое может быть из-за Абсорбера, верно ли? кстати советовали поездить с открытым баком, ничего не помогает, все тоже самое. 2 - ручка МКПП матается из стороны в сторону это раз, а так же вверх вниз тоже болтается. кардан кулисы у меня убит, это я в курсе, но как понимаю вверх вниз болтается не из-за нее, а скорее всего из-за чего другого, из-за чего? 3 - прикуриватель не нагревается. заряжать телефоны заряжает, а сам прикуриватель не нагревается. что такое? 4 - самая большая для меня проблема. При нажатии педали в пол, машина ускоряется хуже чем если я буду удавливать педаль постепенно. ошибок не выдает диагностика, форсунки чистил, все показания на рабочем моторе кроме лямбды в норме (может лямбда быть в этом виновата? ) 5 - пробовал как то раз на второй передаче до отсечки догнать машину. на спидометре 120, оборотов 5000, и машина начала дергаться достаточно сильно, что такое? причем после 4000 оборотов подъем оборотов замедляется, хотя как я понимаю он должен только ускоряться. Впускной коллектор в норме. 6 - что то случилось с зажиганием. вставляю ключ и сразу же машина переводиться в функцию зажигание ВКЛ., ну да ладно, завожу. глушу машину, а она падла не глушится. продолжает работать до тех пор пока не вытащу ключ из замка зажигания. хана замку? или все же можно как то пошаманить над ним.:? и дальше просто интерес для себя. нормально ли это, что у меня такие длинные передачи? 2ая передача - 70км/ч - 3000 оборотов 3яя - 100км/ч - 3000 оборотов 4ая - 130-140км/ч - 3000 оборотов 5ая - 140-150км/ч - 3000 оборотов.
 


serrokko

New member
такая каша-малаша получится :))) отвечу по вопросу №2 тебя спасёт замена опоры шара кулисы передач. оригинал что-то около 3 косарей. (за саму опору) китай в большей комплектации чем оригинал, 1900-2000 (нужно брать от сотки, лишние детали выкинуть) №3 кнопку то поменяй :))
 
1-что то с вентеляцией бака 3- раз гнездо рабочее значит сам прикуриватель накрылся. 4-такая же фигня у меня подозреваю что забит топливный фильтр, как будто бензина не хватает. 6-меняй замок лучше.
 
ЧТО ТО мне подсказывает что у тебя беда с тахометром ... ... врет походу.. то что теряется набор скорости это обороты от 5400 до 6300 возможно, специально для улучшеного переключения сделано, но вообще так то чего рассуждать) дорога в гараж или сервис тебе
 

janno

New member
по поводу тахометра, насколько я знаю у нас отсечка в раойоне 6700 стоит, я на ХХ если удавливаю педальку, то он подскакиваео ровно до отечки в 6700. По сути значит не врет.
 

kulikov

New member
ээээмммм...а если узнать не вроде, а точно кто то может подсказать, есть ли у нас такие сетки? и как до них добраться?
 
по идее должна быть, я слить бенз не мог через горловину пришлось датчик уровня выкручивать. так ты сунь шланг в горловину если до бака добрался значит сетки нет
 

Morgan

New member
а там случаем нет никакого клапана, что предотвращает вытекание бензина через горловину? может он у меня и заел?
 

Сверху