Audi 80 в B3 двигатель 3А 2.0L 113 л.с. мех. инжектор. Приехал домой, заглушил (минуты на две), завел и она перестала держать обороты тупо глохнет. Пытался её раскочегарить, нажав до полика, обороты выше 4-х тысяч не поднимаются, пытался тронуться, но проехал метров 10 и встал. Открыл капот, пошатал всякие датчики, шланги, (это был крик о помощи) все равно не держит обороты... Погнал её в гараж (до гаража метров 15-20), кочегарил на первой что было мочи, подъехал к гаражу и она начала исправно работать и держать обороты. После этого катался ну примерно неделю, и опять это повторилось, но как в прошлый раз не свезло, притащили на тросу. Тупо работает 2 котла свечи огонь (не залиты, новые), колпачки не искрят. Поставил в гараж и неделю её даже не заводил, потом уехал на учёбу. Отец попробовал её завести, завелась с 3-го раза (морозы как ни как), обороты держит все огонь, но нагревшись до (примерно) 70 градусов опять не держит обороты. По инжектору: летом в Республике Белоруссия в сервисе почистили бак, поменяли фильтр (под баком), (а до этого за 3 месяца в России меняли бензонасос), поменяли свечи, отрегулировали инжектор (как они сказали до заводских стандартов). И вот с лета до начала февраля все было в огнях. З.Ы. Двигатель постоянно держит 1000 оборотов на холостых, но не просто держит, а метается между 900 и 1100 оборотами, стрелку колбасит между этими цифрами, но иногда она строго держит 1000. Помогите в чем дело, возможно кто то сталкивался с такой проблемой или что то знает, или есть предположения. Любой дельный совет (ну кроме того что её над скидывать или переводить на карбёр, я это знаю)))).