Нужна помощь. Двигатель не держит обороты

Alex17

New member
Audi 80 в B3 двигатель 3А 2.0L 113 л.с. мех. инжектор. Приехал домой, заглушил (минуты на две), завел и она перестала держать обороты тупо глохнет. Пытался её раскочегарить, нажав до полика, обороты выше 4-х тысяч не поднимаются, пытался тронуться, но проехал метров 10 и встал. Открыл капот, пошатал всякие датчики, шланги, (это был крик о помощи) все равно не держит обороты... Погнал её в гараж (до гаража метров 15-20), кочегарил на первой что было мочи, подъехал к гаражу и она начала исправно работать и держать обороты. После этого катался ну примерно неделю, и опять это повторилось, но как в прошлый раз не свезло, притащили на тросу. Тупо работает 2 котла свечи огонь (не залиты, новые), колпачки не искрят. Поставил в гараж и неделю её даже не заводил, потом уехал на учёбу. Отец попробовал её завести, завелась с 3-го раза (морозы как ни как), обороты держит все огонь, но нагревшись до (примерно) 70 градусов опять не держит обороты. По инжектору: летом в Республике Белоруссия в сервисе почистили бак, поменяли фильтр (под баком), (а до этого за 3 месяца в России меняли бензонасос), поменяли свечи, отрегулировали инжектор (как они сказали до заводских стандартов). И вот с лета до начала февраля все было в огнях. З.Ы. Двигатель постоянно держит 1000 оборотов на холостых, но не просто держит, а метается между 900 и 1100 оборотами, стрелку колбасит между этими цифрами, но иногда она строго держит 1000. Помогите в чем дело, возможно кто то сталкивался с такой проблемой или что то знает, или есть предположения. Любой дельный совет (ну кроме того что её над скидывать или переводить на карбёр, я это знаю)))).
 


Да нет, врятле ДТОЖ... Тут скорее всего что то с топлианой системой... Или сетка в дозаторе или фиговый топливный фильтр или бензонасос китайский... А то что обороты гуляют, тут совсем в другом дело. Надо правильно настроить. Если там такая же система как на JN то могу объяснить как настраивать.
 
А я бы начал с неучтённого воздуха. Хотя невозможность повысить обороты выше 4000 об/мин - признак перескочившего ремня ГРМ. Но не может же он возвращаться обратно? Бывают случаи, когда шкив распредвала срывается с оси и гуляет туда сюда, но это единичные случаи. О них надо думать, когда знаешь, что давление топлива в норме, ДТОЖ не глючит и подсосов нет.
 
Такая же беда постоянно уже в течении года, скидываю клемму с ДТОЖ и все становится хорошо. в чем проблема не могу понять, ДТОЖ менял...
 

inspektor

New member
Очень похоже на плохой контакт...Вот искать это проблемно... Прозвонить провода от мозгов было бы не плохо. Посмотреть разьёмы...Одну работу делаешь, заводишь, смотришь что получилось. Если всё нормально ездишь пока не начнётся снова.
 

Вл Ад

New member
Анют а SD я так понимаю таже ерунда, что и JN??? подскажи как настроить...
 

Morgan

New member
сетка в баке, сетка перед дозато топливный фильтр еще может
 

zakaz

New member
можно было бы воткнуть ЭБУ с рабочей машины, для пущей уверенности, а так думать, гадать, все по очереди менять вообще не вариант, а на сервисах ничего не говорят. я еще менял форсунку холодного пуска, прошлая судя по всему пропускала, но результатов все равно нет....
 
проверяешь правильно ли выставлено зажигание, после этого на прогретом заведенном двигателе скидываешь разъем с датчика который находится около катушки зажигания и регулируешь обороты (до положенных холостых) при помощи помощи болтика, который находится на дроселе. Потом одеваешь обратно разъем на этот датчик и после этого обороты должны перестать плавать.
 
В мене АУДІ 80 1.8 S коли холодно то вона не тримає обороти і глохне треба 5 мінут тримати газ десь до 30 тис.оборотів підскажіть що зробити треба?
 

Сверху