BS_Zor
New member
Народ, помогите пожалуйста, проблема такая: Машина ауди 80 б3, движок SB - турбодизель 1.6 такая штука, куда вкручивается масляный фильтр, на ней стоит два датчика масла. когда я включаю машину - светится красная лампочка давления, звук не подаётся, я её завожу, движок работает, лампочка ещё недолго светится и потухает, всё, дальше всё тихо, когда прогревается до полных оборотов - начинает на холостом моргать масло и звуковой сигнал подаётся, так же если заглушить движок и заводить снова - давление масла светится уже со звуком. такая фигня началась после мойки движка. до этого было чуть иначе, было что еду, всё хорошо, и во время переключения передач чуток промаргивало давление масла, и пищало, но если прогазовать хорошенько - такая фигня прекращалась, т.е. тупо сажа из выпускного коллектора выходила и всё норм. в чём лажа? кстати, я попробовал отключить один из датчиков, и получилось что я включаю машину, лампочка не светится, завожу - начинает светиться и пищать. второй датчик отключать не стал, так как неудобно(гидролинии от турбины мешают). в чём подвох, кто может подсказать зачем нужно два датчика?