обогрев салона

Всем привет.Когда стоишь и машина заведена, или газанешь из печки идет запах антифриза а на ходу запах пропадает и окна немного запотевают.В чем может быть причина.
 


Hermann

New member
Печалька(((( радиатор печки(((( стоит копейку, а замена если в сервисе до хрена. А если самому геморрой еще тот.
 

Dmseller

New member
Самое противное, что антифриз течет в салон под коврики и шумоизоляцию(((((
 
радиатор течет, снимать надо панель, довольно геморойно. Отключать все надо, но разобраться можно.
 
Да никакой печальки))) в группе есть фото отчет по замене. минимальный набор ключей комп и глаза и уйдет ваша печалька часа за 4.У меня с проклейкой заслонок печки и подгоном тросиков ушло часов 8 и то это много второй раз сделал бы быстрее.
 
Там есть разных размеров - но все должны влезть, типо побольше - если сильно холодная погода, поменьше, если европа. На счет радиатора - только фирмы ХЕЛЛА или БЕХР, никакие другие, низачто...... По поводу цен - не особо и копеечка, чуть больше штуки, по поводу замены - мне значительно больше не нравилась замена амортизатора самостоятельная, Чем замена этой печки - тут все тихо и спокойно, не торопясь, заменил один, без всякой помощи. Да долго, но это тихо и спокойно крутится, все спокойно делается. Единственное - перед тем как делать - хорошенько побрызгай ВДшкой на болты, которые в моторный отсек выходят - да попробуй гайки эти стронуть, до разбора - это единственное что может не пойти. зы: Не оттягивай на долго - может прорваться, и тогда встанешь совсем. Да и горячий антифриз в ноги - хрен знает чем закончится
 

A.Hagen

New member
еще купи что-то типа моделина, обклей заслонки, т. к возможно уже тому, что там приклено пришёл конец. В моем случае так было.
 
А ещё вопрс:Есть такая присадка заделывает течь антифриза.Можно этим воспользоватся? А летом уже зтся в плотную радиаторм.
 
я бы не стал)) а то заделаешь ещи основной радиатор.)) Примерно так) ну незнаю, я шуруповертов разбирал только часа 4 (правда пришлось спиливать болт под капотом от печки)
 
Александр Кузнецов я особо не спешил и проблема возникла с нижним болтом крепления печки в подкапотном пространстве пришлось его аккуратно оторвать потом нагрел и снова вкрутил в пластик, сидит прочно. Печку (Заслонки) проклеивал обычной 4 мм виброшумоизоляцией.
 

domolink

New member
когда возникла проблема с болтом, то мы тупо залезли со стороны салона ключём (вроде, возможно и пассатижами, не помню, но склоняюсь, что был ключ) ) и держали болт из салона
 

gemaglabin

New member
Пытался Виктор и так и этак нижняя гайка со стороны капота прикипела очень жестко при попытке отвернуть шпилька стала проворачиваться вместе с гайкой в пластике корпуса печки. Пытались держать со стороны салона пасатижами и тонкогубцами думаю помнишь как это не удобно но шпилька и в них прокручивалась, поэтому прибег к крайней мере.
 
93г, В4 со шпильками проблем не было, у них на конце звёздочка, можно зафиксировать головкой на 4 или 4.5, из пластика выкручивались и потом замечательно закручивались обратно. Радиатор менял без снятия торпеды, только центральную консоль открутил.
 
Есть один метод Гинеколога, вот только а будет ли в сохранности вся печка? Да и по мне - уж лучше разобрать, все проверить и все собрать, чем так - скидывать торпеду и одевать и не так то и долго.
 

l207511

New member
По мне тоже уж лучше снять торпеду и разработать все заслонки...
 

Сверху