Обороты и карбюратор. Ауди 80 1987г. 1.8 S (RU).

IZa

New member
При похолодании начали падать обороты, точнее говоря, после того как прогрел машыну, тронулся, и находу как переключать передачи, двигатель глохнет. Обычно случается раз 3-4 подрят. Потом нормально 850-900 стабильно. Подскажыте в чем может быть проблема.? Думаю что карбюратор (кейхен). Раньше такого небыло никогда.... Кто что думает???
 


посмотри- нет ли изморози в карбюраторе, сам в прошлом году две недели понять не мог- что за хрень, проезжаешь примерно 40 км и машина начинает троить, двоить и тп
 
В тарелке где возд. фильтр над резиновом уплотнители (прокладке) кондесат немного есть но не замерз, там немного с маслом.. А как троить может. НЕ ПОЙМУ. У меня от 50 - 75 гдето в етом приделе глохнет, а потом выше наберает темпер. нормально.
 
мне еще вот ето писали........12 предохранитель почисти, он отвечяет за клапан х/х.. Но пару дней назад смотрел все предухр. так как были проблемы с сигнализацией.
 

Hermann

New member
скорее всего замерзает канал ХХ, такое бывает, что поделать. ставь гофру на выпускной ну и переключай кастрюлю на зиму если автоматика не пашет.
 

Paco

New member
я проще сделал-основной воздуховод на зиму завернул к двигателю
 
так же сделано, а все равно, как полетаешь по трассе в мороз, потом пытается заглохнуть на холостых, ну правда не больше пары минут
 
ну сказали же уже-забор воздуха сделать от коллектора через специальный экранчик, который там по-заводу стоит(не знаю как эта хрень называется). или замутить подогрев основания карбюратора.
 

bossik32

New member
та же беда( только у меня pierburg 1b3. заводится без проблем, все ступени прогрева работают, а вот как прогрелась малость и подсос выключается так начинает хх падать до 500 об/мин, а иногда и глохнет( как машина прогрелась хорошо то работаек как часики. пулдаун вроде исправен. не знаю что и делать(((
 
у всех дружно навернулись карбы( у меня тоже RU отдал машыну в сервис мне карб помыли настроили. нарадоватся не мог, но не долго 3 дня отездил и тоже на холостых глохнуть начала.
 

HostingSponsor

New member
я тут шланг сапуна отсоединил от корпуса воздушного фильтра и наростив его, вывел под машину (движок подъубитый да и машина в такси работает, поэтому заливало маслом фильтр). ну дак вот, теперь, все хорошо работает) И с оборотами класс и не глохнет. Думаю что поток тёплого выхлопа делал своё дело на предмет конденсата, который при езде замерзал)
 
сегодня с утра тоже замутил идею со шлангом сапуна, вывел его под машину. и плюс к этому всему купил гофрированный патрубок и подвел его к выпускному коллектору что бы теплый воздух всасывал. на улице -5. покатался с оборотами все нормально пока что. ттт.
 

Сверху