обороты РМ 1800 90 86г моно

Всем привет.Такая ситуация.Завожу утром машину, она завелась но оборотов мало 400-500 и при этом горят красные значки на приборке аккум.и примоугольный в верху круг с колодками.Что бы погасить лампы нужно поднять обороты газом до1300-1400 и тогда они тухнут.Отпускаю газ и снова маленькие обороты 400-500об. Как машина поднагреется всё порядке и обороты не плавают и держи 800об. РМ 1800 90 86г моно впрыск
 


кто такой паук? Какая форсунка холодных оборотов, что за бред? Если речь про подогрев коллектора, то хрень это всё.
 

habr

New member
у меня такая же хрень была.. поменял подогрев и все прошло.. да же сказывалось на скорости..
 
может есть какая ссылка, о подогреве коллектора .что вообще за подогрев колектора? как он выглядит?
 

Карэн Esmio

New member
на монике стоит регилятор холостых оборотов которая регулирует холостые обороты при заводке она полюбому подымает обороты до прогревочных даже если авто прогрето... так проверь выдвигается ли шток рхх ...
 

gemaglabin

New member
Евгений. Подогрев коллектора в народе называют Ёжик а не паук, нужен он для гораздо более низких температур, чем сейчас, для облегчения запуска, и лучшей работе при прогреве мотора, далее он отключается. Никакой форсунки холодных оборотов на монике нет и не было никогда. думаю нет смысла заморачиваться про подогрев коллектора, проверить его не сложно. Но думаю есть смысл обратить своё внимание на РХХ и ДТОЖ.
 
Ёжики, лямбды да прочие РХХ, как мне кажется лирика (при температуре +5)... Если замена ДТОЖ не поможет, то наверняка потенциометр глючит. Наверняка неисправность проявляется при темп-ре около 0 и сырости? Ну а лампочки, у тебя же обороты падают до 400-500, напряжение садится, зарядки нет - вот он маячит всем чем может.
 

Анечка

New member
Саш, почему ты сбрасываешь РХХ со счетов? Я думаю что какраз в нём причина беды. Ну а потенциометр, да, тоже вредная бяка.... может и он, но опять-же его можно проверить.
 
Это чисто мнение... Если температура воздуха около 0, то обороты будут ну сколько? 1000? . Выставляет эти обороты мозг исходя из показаний ДТОЖ. Мозг на этих машинах глупый и скорее всего никаких выводов строить не умеет, а именно он сначала решает повернуть заслонку Регулято потом видит поворот ДЗ и добавляет горючки. Если предположить, что вышел из строя регулятор, то во-первых машина врятли бы глохла - не так и холодно, а во-вторых после минуты прогрева она уже прогрелась бы до 20-30 градусов и неисправность должна была бы исчезнуть. У нас в семействе сейчас есть мотоцикл, карбёраторный, воздушного охлаждения. Если его пытаться завести без подсоса и доп. топлива он не заведётся, но если заводить без подсоса и добавить чуть топлива ручкой он заведётся, а для того что бы он не заглох достаточно подержать обороты секунд 30-минуту и этого мини-прогрева уже хватит для того, что бы смесеобразование и температура ДВС вошли в какой-то минимальный баланс для обеспечения устойчивой работы двигателя. Единственное, если (а скорее всего именно так) горючка добавляется не исходя из поворота ДЗ при прогреве, а именно из показаний ДТОЖ, то можно предположить, что горючки машина льёт больше, а воздуха не хватает, обороты садятся. Но, тогда бы неисправность прогрессировала пропорционально падению температуры, чем ниже температура - тем сильнее бы проявлялась неисправность (т.к. горючки лилось бы больше, ДЗ не давала бы воздуха), а как было на моём Гольфе - критической температурой было именно 0+5 град. При минусовой температуре было всё хорошо. И ещё, как я понял, все датчики и регуляторы (кроме ДПДЗ) дублированы некими штатными настройками мозга, т.е. их можно отключить. Соотв., если мы отключим РХХ, ДТОЖ, Лямбду, Ежа, то получим некую базовую настройку двигателя (скорее всего на 90 град), при которой уже можно точно определить что не так. ДПДЗ можно проверить... но у меня этого не вышло ни разу. Пока ты его меришь, он прогревается и всё гут снова. Опять таки потенциометр не выходит из строя, он подаёт кривые значения, а это выделить как неисправность очень сложно. Именно по-этому мозг не воспринимает эти значения как ошибку... Это так, рассуждения просто... :)
 

taiga

New member
п.с. а разве потенциометр на данном моторе должен менять свои показания на холодном и прогретом двигателе?
 

inspektor

New member
По поводу лампочек, допустим я завёл машину они горят, мало оборотов я поднимаю обороты с помощью газа они тухнут на 1200-1300 и сразу же газ збрасываю. обороты опять 400-500но лампочки уже не горят.. P.S.Они не тухнут при заводе пока не поднимешь обороты.
 

Red Doctor

New member
нет. Но пока мотор не прогрет положение оси ДЗ (а соотв. и показания потенциометра) меняет РХХ. Я это имел в виду.
 

Сверху