Обычный тормозной диск на вентилируемый????

kacneppp

New member
у меня стоит обычный тормозной диск а хотел бы вентилируемые кто скажет можно ли поставить или придется супорт тогда менять??
 


угу, а новые грубо говоря по 2.5 за штуку.. + вентиляторы дороже обычных.. а смысла большого в этом не будет.
 

ISpy

New member
блин, только что была уже такая тема. +1 - Смысла в этом нет, пробовал
 
в соседней теме, согласились на том что суппорта вентели vs обычные тоже разные. их тоже под замену. Скобу можно поменять и ездить, только на вентилируемых например 256 vs 280т.к сам суппорт на вентилируемых одинаковый.
 
1)я не понял из твоего сообщения ни слова, то ты пишешь что они одинаковые, то то что они разные :) 2) разница между дисками вентилями и не вентилями 9 мм, прошу заметить, что диски рекомендуется менять после износа в 6 мм (!), (варианты, а у меня стёрты до железа и до дыр - сейчас не рассматриваем) Когда колодки будут изношены, то суппорт может работать на пределе своих возможностей, и будет ли он это делать не понятно. 3) невентель - номера разные :) (вес кстати тоже :) ) P.s. Уважаемые оппоненты, прошу заметит, я не спорю, а высказываю свою точку зрения.
 

zakaz

New member
1 е. Я имел в виду, что суппорта на вентелях и обычных дисках разные! в соседней теме мы это выяснили. 2е автор спрашивает *Дмитрий Шилкин у меня стоит ОБЫЧНЫЙ тормозной диск а хотел бы вентилируемые кто скажет можно ли поставить или придется супорт тогда менять?? * Alexsey Salnikov отвечает если супорта старые герлинги стоят -достаточно тока скобу под вентеля поменять. Я поправляю Alexsey, что не достаточно поменять скобу на суппортах с не вентилируемых дисков т.к они разные. Виктор, что не понятно?
 
Надо смотреть по месту, скобой можно не отделаться, сами суппорта должны быть тоже под вентиляторы, а то колодки могут не влезть :))))))
 

G_G

New member
Между суппортами, вентилируемыми и нет, разница только в ушах которые притягивают внешнюю колодку... На под вентеля на одном ухе скос, на не вентелях скоса на обоих ухах... Х.з. зачем так сделано, но думаю связано с распределением потоков воздуха для охлаждения...
 

liporijy

New member
ну тип того, добавил пару слов, я думаю и без них было понятно)
 

inspektor

New member
ну не знаю. я там ни чего не понял. об этом и написал. теперь там понятно что напсиано. не суть. поехали дальше.
 

IZa

New member
А зачем судьбу испытывать то? поставил хорошие тормозилки и колеса не налезли ))) Бежать в магаз за колесами, или старые суппорта обратно ставить? Я знаю людей которые 16-е, 17-е и 18-е под суппорта себе ставили, а экономить на 15-ках нечего тогда и тормоза колхозить... ИМХО
 
да дело тут не в экономии по сути и так к лету купил новые диски и резину...просто не хочу резину ниже профилем. Ну тады так и буду ездить на штатных тормозах :) 17 и 18 на Б3 это уже вообще изврат.
 
Да, но некоторым нравится, но тут дело вкуса :))) А резину с дисками (если они маловаты) можно просто продать, я в свое время на В3 тоже купил 14-е, а потом продал их и купил 15-е, был дово почти ни чего не потерял...
 

Сверху