Огромный расход топлива и масла ABK

22 литра по трассе, при 90км/ч. Масло уходит по литру в неделю. Еще есть надежда, что двигло не придется капиталить? С чего начать диагностику? Лямбда кстати отключена и катализатор вырезан, но все-равно расход немыслимый.
 


Luka

New member
Ну масло оно само собой - колпачки или кольца, а читать мотор не пробовал? А если лямбда отключена, то двигло реально в аварийном режиме, или может дырка в баке???
 
Масло еще может течь из сальников, которые ближе к коробке. Читать не пробовал, пока с баблом напряг, на бенз все и уходит, даже не продиагностировать в сервисе. Лямда отключена давно, но такое изменение в расходе заметил только сейчас, да и машина как-то странно стала ехать, не тянет что ли, иногда дергается
 
Раньше машина могла спокойно на второй передаче ехать при 1000об/мин, да и на третьей тоже, сейчас на 1500 начинает глохнуть, как жигули, необходимо больше давать оборотов
 
Ладно, подкоплю пока на новую лямбду. Кстати при установки нового датчика мозги прошивать не надо? А то ведь двигло несколько месяцев работало, так сказать, в аварийном режиме. Кстати один знакомый вообще советовал карбон от восьмерки воткнуть вместо инжектора и не париться, но я как-то хотел бы по-другому решить проблему
 
На бывшей Сузуки, подтекал шланг, обратки вроде как, может еще какой, была прям струя видна, когда едешь, но расход все-равно был ниже, на Ауди такого не наблюдается, но на всякий случай на днях заеду на яму, посмотрю повнимательнее
 
Восстанови свой Digifant-т.е-свою систему впрыска, она проста и достаточно неприхотлива, карб от восьмерки это уже совсем на безвариантный вариант.Хе Хе.Лямбда будет и рассход придет в норму и переть будет норм, а масло ну эт уж -кольца наверн кончились, но тоже все это ремонтируется.
 
Поменял все фильтра, подключил старую лямбду. Все-равно машина тупит. Искал лямбду Bosch с разъемом 2300руб., универсальная 1900руб., но пока не тороплюсь покупать ее, т.к. случайно вчера обнаружил, что радиатор не нагревается совсем, нижний шланг холодный, в гараже провозились до 2 часов ночи, но все-таки поменяли термостат и теперь все в норме. Почему я не обнаружил это раньше? А потому как стрелка температуры всегда лежит на нуле, а лечится только заменой приборки. В общем есть подозрение, что термостат заклинило давно, следовательно движок перегревался, возможно даже башку повело, а может и вообще грозит капитальный ремонт двигателя. Вообщем пока стоит замерить компрессию, а потом уже думать, что делать дальше
 

Сверху