Огромный расход...

Анечка

New member
Двиг 1.8. ру кейхин 2. 75 сил, автомат. заводится только с газом и пару раз качнуть надо педалью газа, на горячую заводится отлично. Запаха не сгоревшего бензина из выхлопной трубы нету, двигатель работает более менее ровно, убита подушка по этому не могу точно определить.. Так же не нагреваетс до рабочей температуры, на ходу стабильно 70 градусов, термостат новый. А теперь главное, расход. Он составляет 25 литров... до морозов и снега он был 15 - 17.. я еще терпел, но теперь она жрет как из ведра.. что делать?? ) Карб настроен, фильтра все новые, свечи тоже. Скорость набирает резво и без провалов. Помогите, пожалуйста..)
 


Ты сам ответил на свой вопрос Так же не нагреваетс до рабочей температуры, на ходу стабильно 70 градусов ездишь всё время на прогреве, от сюда и расход. как времянка попробуй прикрыть радиотор. или поменяй дтож
 
разве из за этого может быть такой расход? 25 литров. но до морозов был меньше..хотя да.. видимо из за этого.. буду пробовать с картонкой. Только вопрос такой, картонку надо какого размера? что бы весь радиатор закрыла или половину или как? )
 

Lizunoff

New member
у меня при движении стабильно на 70 хотя по идее и расход должен увелиться как у тебя, а так все в норме, х.з мож датчик подгоняет
 
это понятно что не может, но не на столько же)) кстати. какого размера картонку то вырезать? а то я спросил, а мне никто не ответил..
 
закрвай так чтоб сантиметров 10 не меньше с верху осталось и не забывай следить за температурой
 
посмотри цвет нагара на свечах, только после полного прогрева и поищи не учтённый воздух при помощи ВД
 

kulikov

New member
на счет подсосов воздуха все проверено.. у меня есть подозрения что я термостат в верх ногами поставил....
 

Aonir

New member
Не получится вверх ногами, не влезет во фланец пластиковый... точнее - влезьть сможет а вот нормально закрутить фланец не удастся :)
 
Прежде прогрей машину потрогай радиатор внизу такой же как сверху по темературе, только прозревать да рабочей температуры надо не стоя на месте, а когда теплая станет медленно поездить на ней, у меня тоже автомат и чтоб машина хорошо прогрелась надо разогнать и по автомату охлаждайку.
 

Alexx

New member
Поменял термостат, промыл систему, стала держать 90. но я так понимаю этого все равно мало.. да? надо что бы стрелка четко вертикально стояла. или ошибаюсь?
 
В движении (при условии, что датчик и стрелка не врут ) должно быть 90-92 гр., в пробках может доходить до 100-110 ... Так что все нормально у тебя...
 

Сверху