Аспирант
New member
Тэги: опора шара, опора ручки кпп, плохо включаются скорости, плохо включаются передачи, ручка кпп. Часто встречается проблема с плохим включением передач, в этой инструкции попробую помочь тем, у кого всё в порядке с коробкой, не не в порядке с ручкой кпп. И так, у Вас плохо включаются скорости кпп, Вам тяжело попасть в первую вторую или третью. На деле, это не особенность бочки, на бочке при исправности всего, ручка кпп включается одним пальцем, без усилий и вылавливания ячейки скорости на память. опытные бочководы скажут заменить опору шара порвалась резинка (см. рисунок 1), но чем плоха отдельная замена только опоры, тем что люфт останется и ручка всё равно будет гулять, хоть и меньше, т.к. сам шар трётся об лепестки опоры и тоже стирается. отдельно шар стоит ещё денег. опора шара на бочку - 893 711 334 B (цена на данный момент 2-3 т.р., за которые вы получите только опору шара (см. рис 2) шар ручки кпп - 893 711 118 E ( цена 550-610 руб, за сам шар) (см рис 2) фиксирующее кольцо (новое для лепестков опор) 893 711 511 A - 50 руб. Оригинальная смазка для механизма G 052 142 A2 - цена 752 руб. Есть выход, купить запчасть JP Groop (JPG) но по слухам, если купить опору шара от JPG, то придёт только опора (та самая, что изображена на схеме), поэтому идёт в каталог Audi 100 и заказываем от туда опору шара от JP Groop (Vag номер 443 711 105 или прямой номер 1131600510), она придёт в сборе со всеми гайками, винтами, грузиками, шаром и порой шара, и ещё 2 лишних запчасти, стойка для опоры и тяга на кпп. Сразу же обмолвлюсь, я против китайских запчастей и JPGroop в том числе, но если больше нету заменителей, то скорей всего, что производитель это JPGroop, так оно и оказалось при детальном рассмотрении запчасти, рядом с ОРИГИНАЛЬНЫМ номером запчасти был запил, который скорей всего скрывал кольца VAG. (рисунок 3) Про замену Вам понадобится: отвертка, два ключа на 10, головка на 10 и 13 с воротком, внутренний шестигранник (вроде на 6) Снимаем заднюю пепелку, под ней откручиваем гайку на 13, снимаем крышку у ручника. там откручиваем винт на 10, снимаем тонель, далее откручиваем винтик отверткой и снимаем чехол кпп. Вынимаем на себя переднюю часть тонеля (если есть доп приборы снимаем проводку), теперь видим то, за чем мы сюда лезли откручиваем две гайки на 13, поднимаем весь механизм вверх, откручиваем болт со внутренним шестигранником и гайку на 10 или же болт на 10 и гайка на 10. собираем всё в обратном порядке. пере этим не забыв снять с новокупленной детали, лишние куски металла: тягу на кпп и подставку под опору. Всем спасибо за внимание, есть вопросы задавайте