Определенное масло для определенного мотора?

bossik32

New member
Сегодня отдал машину менять кольца, компенсаторы и т.д. Мастер сказал купить масла я привез как обычно elf 10*40.. Он сказал что это масло не подходит для моего моторы и из-за него я и убил гидрокомпенсаторы.. И нужно ехать в магазин чтобы подобрали конкретно к моему мотору определенное масло... Машине 20 лет как ей могут подобрать определенное масло, малоли что-там завод изготовитель 20 лет назад рекомендовал... Сейчас же уже не найдешь такого а заказывать какое-то фирменное оно же наверное бешеных денег стоит, если вообще на эту машину оно существует еще. Вообще ребят скажите свое мнение и кто что вообще льет и не жалуется.. Мото 1.8 PM
 


Watman

New member
ну прям для тебя тема а эту можешь удалить. P.s. Машине 20 лет как ей могут подобрать определенное масло, малоли что-там завод изготовитель 20 лет назад рекомендовал... - тебе думаю не меньше, но рекомендаций завода изготовителя ты до сих пор придерживаешься.
 

BOOger

New member
Интересно как мастер определил причину выхода из строя компенсаторов))) езжу на 10W40 давно...и не на первой машине...нет проблем.
 
Компенсаторы заболели сразу после замены масла. А 10 на 40 это понятно, промто нужно какое-то конкретное масло для моего двигателя. И про мастеров, не имею привычки делать машину в 10 сервисах
 

Karamba

New member
в банке точно было то что на ней написано...компенсаторам сколько лет? если ещё добавить сколько лет мотору...то конечно всё дело в масле... тема не о чём((( сорри....
 
мат часть почитай. Масло умеет допуск если указаны на упаковке и подкреплено документально в tds или сертификате. Всякие manol, xado на канистрах пишут различные допуски, а по факту они липа, тесты не производились, короче обманывают потребителя. И масло опять же не любое и допуски все разные. попробуй почитай. Если мотору рекомендован допуски 501, а ты будешь лить 503, то мотор долго не протянет. Разный HTHS- (HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига.) у одного выше 3, 5 у второго 2, 6, так вот, при высокой температуре масла, вязкость 503 будет ниже и масляная пленка будеn не достаточно прочной и постепенной мотор будет умирать. Вывод такой, для наших бочек нужно масло у который есть реально допуск VW 500 . 501 01. 502 00. или для масел не имеющих допусков VW смотреть - HTHS который должен быть 3, 5 эта инфа должна быть на сайте производителя. как то так.
 
я тоже 2 раза лил и продал так, но новому хозяину категорически сказал этого больше не делать. До этого лил ZIC и от замены до замены ни капли не доливал, до сих пор в гараже куча канистр по 200 грамм в каждой стоят. А вот после того как залил первый раз кастрол через пару недель выдавило все сальники, заменил думал может года. гидрокомпенсаторы стали громче работать, и стал доливать по чуть чуть. могу сделать вывод что масло гавно либо просто 2 раза купил подделку
 

Ник Лемов

New member
есть мнение, что магнатек не айс и отзывов очень много негативных, а вот edge годное масло.
 

Сверху