осевой люфт пром вала масло насоса

serrokko

New member
Здравствуйте, заметил на движке ( 2, 0 АСЕ) не полное прилегание ремня грм на шкиве пром вала масляного насоса, попробовал пошатать шкив, а он туда сюда, осевой люфт гдет 3-5 мм, так вот вопрос, что с этим делать? и что менять? может механический износ втулки? п.с. сальник менян, не течёт, резинка тоже
 


не торопись, я вот вспомнить не могу что отвечает за осевой люфт но это точно не вкладыши промвала, если вкладыши разбиты то вал будет иметь радиальный люфт.
 
ну что думаешь на счёт осевого, вкладыши наверно тут не причем, раз радиального люфта нет, может выработка на валу?
 
нужно смотреть, там или крышка (которая с сальником)ограничивает движение вала по оси, или просто зацепление шестерен не дает валу двигаться по оси, тогда возможна выработка на шестернях но это врядли...
 

BS_Zor

New member
допусти заводской зазор между блоком и шкивом 5мм, так вот люфт в сторону блока (в этом положении слегка трёт кожух), думаю износ не на крышке, а где-то около шестерёнок как то так
 
Был у меня Г 3, с дизелем 1.9 подкладывал я туда шайбы которые были под рукой, до изчезновения люфта, под рукой были ремкомплекты шкворня от каково то грузовика
 

czech

New member
вобщем с горем пополам поменял я эти вкладыши, кстати кожух не трёт, а всё началось с того что упало давление до 0.5 бар на горячую изменений никаких зато люфта нет ни туда, ни сюда
 

Сверху