Отрицательный сход развал, есть ли смысл?

bossik32

New member
наткнулся случайно на такую вещь как отрицательный сход развал. что вы думаете по этому поводу? может кто пробовал? есть ли смысл его делать? какие могут быть последствия?
 


chonduhvan

New member
а ты почитай книгу по обслуживанию и эксплуатации ЛЮБОЙ машины...
 
да я верю и не оспариваю, мне просто стало интересно, есть в нем вообще смысл? плюсы минусы, а что он должен быть сделал по книге это и дураку понятно
 

kulikov

New member
он влияет в первую очередь на устойчивость а/м на дороге, износ резины и подшипников подвески, ну и в меньшей степени на расход горючки.
 
Да слыхал. У ребят ралийная 8 была, че то такое они делали. Но одно дело прокатиться по трассе, загнать таз на прицеп и уехать на мултивене, а другое каждый день кататься, и резину по несколько раз в сезон менять. З.Ы. Делается для улучшеной устойчивости. К слову на ауди да и практически на любой иномарке развал идет не по нулям, а +- 1 ... 2 градуса с завода, а на тазах нули, вот они и изгаляются. )
 
ты не прав, даже на Тазиках нет нолей...а раллийные машины вообще резину не считают, там резина на ОДИН заезд.
 
Слики асфальтные на один заезд, остальные типы резины по дольше ходят... Речь идет естественно о любительском ралли )
 

Artsite

New member
Парни, Вы сами думаете что пишите? по вашему получается, что на заводе выставляют сход развал исходя из мысли - так меньше резину жрёт??? а я то думал, что они об устойчивости авто бесспокоятся :))) Для достижения надежной управляемости автомобиля передние колеса должны стоять под определенными углами в вертикальной и горизонтальной плоскости. Для того, чтобы вы могли себе четко представлять понятие «соотношение углов поворота управляемых колес», мы приводим объяснение некоторых понятий: Схождение: у Audi 80 передние колеса в состоянии покоя спереди стоят несколько ближе друг к другу, чем сзади. В этих случаях говорят: схождение «положительное». Трение между колесом и дорогой отжимает левое колесо налево, а правое направо. Это компенсируют силы, возникающие в переднем приводе, стремящиеся сжать передние колеса спереди. При вхождении автомобиля в поворот положительное схождение переходит в отрицательное схождение (расхождение) колес. Это происходит благодаря трапециевидному расположению рулевых тяг: внутреннее колесо в повороте наклоняется сильнее наружного. Это необходимо, потому что на повороте внутренние колеса описывают более узкий круг, чем внешние. Развал: так называют легкий наклон внутрь передних колес – у Audi 80 в колесной нише вверху они расположены ближе друг к другу, чем внизу. На языке специалистов это называется «отрицательным развалом». Поперечный наклон шкворня: он относится к развалу. Поперечный наклон шкворня – это незначительный наклон поворотной оси, вокруг которой при управлении рулем и крутится вся стойка. Обе поворотных оси вверху расположены ближе друг к другу, чем внизу. Развал и поперечный наклон шкворня дополнительно предотвращают дрожание колес и облегчают их проворачивание. Продольный наклон шкворня назад: под этим следует понимать наклонное положение поворотной оси в продольном направлении автомобиля. Это также помогает стабилизировать прямолинейное движение по инерции и предотвращать вибрацию колес. Кроме того, благодаря продольному наклону происходит возвращение рулевого управления после поворотов.
 
блин, накатал сообщение с объяснениями, но потом всё удалил... Ребят, вот вы находите что-то в и-нете, при этом не знаете для чего ЭТО делают и как, но... я не знаю зачем, но мне надо :)
 
Виктор, практикам вот это всё не надо - лишнее... Это всё сложно :) Ты ещё скажи, что колёса не просто так прикручивают )))
 

l207511

New member
стремление к познанию крайне похвально, извинияюсь тогда за тон вначале...
 

Сверху