падают обороты и глохнет двигатель Ауди 80 В3 Кейхен RU

Возврашался сегодня с дачи и по трассе ехал не более 110км час на ростояния 60 км с пункту А в пункт В. За ето время как переключался на нейтральну обороты двигателя падают до 250 -300, но часто бывает было рас 8 что тупо глохнул, на ходу же и заводился ключем. А бывает и держыт стабильно 900. Что это может быть??? по городу до 60 км. практически такого нет, только когда холодная до 70 С... Карбюратор Кейхен-1, чищу 2 раза в месяц Жыдкостю для промывки карбюраторов, вохдушная подушка с низу цела... я путаюсь в догадках, может нада ремкомплекты??? Кто стыкался с такой проблемой и как ее решыть...?
 


блин у меня тоже самое, но в основном на больших оборотах... Может заглохнуть и вообще не заводиться мин 10, а потом взять и поехать, возил на сервисы, а она как на зло отлично начинает работать. Я вот тоже не знаю что мне делать
 

serrokko

New member
Возможа проблема обмерзания заслонки, из-за подачи холодного воздуха, надо отремонтировать пневмоклапан в воздухане или принудительно подать на него через гофру от движка теплый воздух.
 
+1 к Олегу. Карб обмерзает. Проблему решил гофрой, направленной к штанам и закрыл картоном пустое пространство между радиатором и левой фарой в решетке радиатора.
 
у меня тоже Кейхен1 наступили холода опять начался гемор: при прогреве машины когда t становиться примерно градусов 40 начинают падать обороты даже глохнет бывает и подсос практически не помогает и так градусов до 60-65, а потом все отлично, что может быть? к мастерам сколько не ездил пока они там все настроят машина прогреется и работает хорошо, а на следующий день все тоже самое(( летом проблемы такой нет
 

Карэн Esmio

New member
а я эту проблему решил путем регулировки холостого хода, у меня плавать начал
 
а кто знает как проверяется топливный насос на объем подаваемого топлива?? если он вообще проверяется )) может быть просто после длительной езды нахватает топлива в карбюраторе у меня идет воздух из под коллектора проблема этим не решилась, но стало лучше
 

ruxlik

New member
посмотрите тросик подсоса. если кожух лопнувшый то обороты будут плавать
 
такая же проблема 1.8 ru только у меня солекс стоит ставил гофру машина ваще не едет я её выкинул, вот прогревается нормально а бывает и на прогретой обороты прыгают, я вот уже думаю может ваккум накрылся, как его можно проверить ни кто не в курсе? вот начинает ее трусить жмешь много раз на тормоз обороты возрастают, а иногда жмешь и она чуть ли не глохнет а то иглохнет иногда и вот не могу понять в чем причина ну грешу на вакум, если кто сталкивался подскажите)))))
 

dbc

New member
Да, все здесь с одной и той же проблемой... Кстати это тоже у меня началось с похолоданиям... Думаю поменять ремкомплекты в середине, и пускай карбюраторщык все осмотреть. Эсли не поможет то я тогда не знаю что делать.... Хоть бери и новый с магазина КАРБ покупай...(((
 
некоторые предлогают вот что... --я убрал сапун и всё прошло но стал запах в салоне пришлось ставить с выпускного коллектора патрубок штобы шол тёплый воздух и пар не зомерзал посмотри может поможет. Эсли к сапуну отдельно патрубок вывести и опустить вниз к штанам, мощность не упадет??? Будет тогда обороты держатся??? Кто что скажет???
 

shizhnyak

New member
Пойнял, это все из за пены.... какраз эта пена и есть вся проблема, я тоже выводи сапун под штаны и когда стоишь с включеной печкой воняет гарью, а какраз только в похолоданья это и появляется, потомушто из сапуна тёплый воздух а карбюратор захватывает холодный оброзуется конденсат и он замерзает
 
вот и я думаю что не карб у тоже солекс стоит на кейхене было тоже самое сапун чистый проверял и кстати по поводу конденсата. Похолодало, ездил в соседний город (примерно 150 км в одну сторону ) ночью на обратном пути машина начала тупить как будто топлива не хватает и что интересно жмешь на газ при открытии второй камеры едит отлично проехал где-то я так 20 км потом машина внезапно заглохла на ходу. Заводить не заводиться что за х... Открываю капот в топливный фильтр смотрю в нем бензина нет ))) стою не пойму сажусь пробую заводить не заводиться выхожу смотрю в фильтр бензин пошел. Стартером покрутил с 1 мин завелась все работает все отлично обороты 900 короче все ок. Еду дальше километров через 5 машина опять начинает тупить жму на газ опять вторая камера открывается едит лучше но уже не так. Останавливаюсь открываю капот смотрю фильтр на половину с бензином подхожу к выхлопной трубе чувствую начала лить. Ну льет и льет но нужно ехать. В итоге на подъезде к дому я жал тапку в пол а машина не ехала.))) Приехал домой начал смотреть открываю корпус воздушка а там один сплошной конденсат( Белая эмульсия ). В итоге поменял воздушный фильтр и поставил гофру на зиму до сих пор катаюсь все ок.О ткрывал фильтр несколько раз ничего нет.
 

Карэн Esmio

New member
а мне это все не помогло.. у меня проблема и когда тепло))) что я тока с ней не делал, не чего не помогает. даже не знаю что делать.
 
У меня выделывалась(Дв.НЕ Кайхен .), оказался плохой контакт провода питания клапана отсечки провода.
 
а есть фото??? что за гофра откуда и куда она идет и как ее поставить?? такая же проблема на трассу вообще лучше не выезжать при минусовых температурах
 

Сверху