Печка то работает, то нет

Сегодня началось. Дует холодным. При переключении в самое холодное положение, а потом в самое горячее, сила потока воздуха меняется. Проблема иногда исчезает - из 4 поездок в 2 работала, а в 2х - дула холодным. В чём может быть проблема?
 


залезь с пассажирской стороны рукой под центральную панель, там где обдув в ноги, нащупаешь 2 рычажка, на которые приходят тросы, один из них - заслонка горячее холодное, проверь, всегда ли работает.
 

Morgan

New member
не поможет попробуй пробку на бачке поменять, при условии что у тебя с уровнем жидкости все норм.
 

Jan Sadykov

New member
слово если ты не писал. а между крышкой и проблемой ни какой взаимосвязи не вижу.
 
не придирайся к словам, ты понял о чем я говорил. А крышка может быть причиной. я на гольфе 3 никак не мог решить похожую причину, поменял пробку как посоветовали в сервисе и все прошло. Дул холодный воздух. а температура двигателя уходила за 90 постоянно даже в морозы. P.S: Для Вити, я имею ввиду неработающий клапан на крышке. А то ведь всеравно спросишь причем...
 

zav

New member
вот теперь соглашусь, правда так и не понимаю, каким образом это связано.
 
Витя, я сам не особо понимаю, просто слышал об этом, + у самого на гольфе тоже было, вот и посоветовал попробовать раз уж с заслонкой все гуд. Меня теперь другое смущает, что из за пробки может радиатор или патрубки покалечить, а это как то печально получается, согласись.
 
Резьбовая крышка расширительного бачка В условиях повышенного давления системы охлаждения важную роль играет резьбовая крышка расширительного бачка: При закрытой крышке ее уплотнительная поверхность крепко прижимается к краю отверстия расширительного бачка и, если предохранительный клапан закрыт, то потерь давления нет. Если при нагревании давление в системе охлаждения превышает 1, 2 – 1, 5 бар – открывается предохранительный клапан и выбрасывается некоторое количество водяных паров. Давление выравнивается. При охлаждении жидкость снова уменьшается в объеме, и в системе охлаждения образуется пониженное давление. Для уравновешивания этого пониженного давления в крышке имеется второй клапан. Он открывается при пониженном давлении 0, 06 – 1, 0 бар, так что в систему может войти наружный воздух. Проверка предохранительного клапана Кто не хочет мучиться с проверкой, в подозрительном случае просто должен заменить относительно недорогую резьбовую крышку. Мастерская проверяет ее с помощью манометра: При давлении 1, 2 – 1, 5 бар клапан должен открыться. Проверка вакуумного клапана Можно лишь примерно определить, работает ли этот клапан.  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При снятой резьбовой крышке сильно сдавить толстую трубку системы охлаждения. Надеть и привернуть крышку. Отпустить шланг. Если сжатый шланг снова округляется, то клапан, скорее всего, в порядке. Если трубки системы охлаждения утром перед первым запуском выглядят плоскими и сдавленными, то вакуумный клапан наверняка неисправен.
 

Сверху