Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Замена переднего САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА Самое интересное в процессе замены сальника - открутить болт шкива коленвала. Можно воспользоваться следующим методом: сделать что-нибудь, чтобы машина не завелась (например, открутить - от бензонасосов, завести машину и подождать, пока заглохнет). На болт надевается головка с длинной трубой, конец которой упирается в стену ямы. Точнее, нужно дать ему размах сантиметров 5. Затем болт срывается стартером: придерживаем трубу руками (осторожно, чтобы в случае чего руки не поотрывало).Просим помощника крутнуть на 0, 5 сек. (не больше.) стартер. Труба с размаху бьется в стену ямы, и срывает болт. Чтобы снять шкив КВ, нужно снять шкив вискомуфты. Далее расшатываем его монтировочкой и стаскиваем на себя. Если сидит совсем плотно, снимаем радиатор, и спрессовываем съемником. Еще из узких мест можно отметить шпонку на КВ, которая может упасть в масленный поддон. В моем случае шпонка сидела плотно, не стал ее даже вынимать. Расположена она напротив метки ВМТ. При установке шкива важно проследить, чтобы она не слетела и не упала в поддон. А дальше просто. Монтировкой через лючок держим маховик за шляпку болта (которая под ключ на 13мм), накручиваем динамометрический ключ на 400 НМ, или, на худой конец, берем длинную трубу. Помощник держит маховик во время затяжки болта.
в в3 вискомуфты нет это раз, 2- это стартером срывать можно только на классике)3-чтобы открутить этот болт, нужно сделать стопор коленвала(не так и сложно)4-откручивать без рывков...а просто с усилием...5тое-шпонка кв не может упасть в поддон тк ее там нет, как таковой)она представляет единую деталь с той фигней, на которую грм надевается)))на рв шпонка есть.)
Есть спец. инструмент для откручивания шкифа. Выглядит как труба метра длиной 1.5 метра, на конце приварено 2 трубки длиной 5-7 см, на расстоянии 5 см одна от другой, перпендекулярно основной трубе.
- вот так примерно. Этот усилитель вставляется рожками в шкиф, стопорится один человеком, а второй крутит болт шкифа, используя хороший ключ + усилитель мастерства.
Чего-то странно всё это... я так неочень мучался, поставил на пятую передачу да на ручник и плавно, без рывков открутил. И труба была от силы полметра. Да и затяжка 400Н*м..... ерунда какая-то.
плохо другое.... я его затянул на отъе....сь. Грани на болте слабые, ну я и затянул как смог. Вот думаю, надобы либо болт махнуть, либо хотябы его на стоп-резьбу посодить. Хотя, может и нормально