Перепутал клеммы.

gemaglabin

New member
Подскажите пожалуйста, суть вопроса в следующем: Отогрел свой аккумулятор дома, затем когда ставил перепутал полярности. Как выяснилось наклейка была не правильно наклеена(на ней была обозначена полярность). Сначало подсоединил + затем когда подсоединял - появилась искра, не обратил внимания. после чего задымился генератор. Клемму сразу снял, после чего прикурился и завёлся. Вроде всё работало, правда не куда не ездил, только прогрел чтобы убедиться что всё нормально. СОБСТВЕННО ВОПРОС В ТОМ, ЧТО ТАМ ДЫМИЛОСЬ? И МОЖЕТ ЛИ ЭТО ВНЕЗАПНО ВЫЙДТИ ИЗ СТРОЯ, ИЛИ КАК ТО ПОВЛИЯТЬ НА РАБОТУ?
 


zakaz

New member
А сколько оно должно быть 14, 2 в??? На чём мерить и как? Очень слаб в электрике.
 

Nick_CorrectniY

New member
Измерять тестером в режиме измерения напряжения на клеммах аккумулятора на заведенном двигателе, должно быть в пределе 13.6-14.5В
 

chonduhvan

New member
В общем отогрел аккумулятор, показывал 12, 7 вольт. Вышел на улицу, установил. Попробовал завестись, не заводится. Но от прикуривания от другой машины при полностью вытянутом подсосе вчера завелась. Вопрос, может дело не в генераторе и не в аккумуляторе? И в чём тогда???
 
мотор NE 1.8s, щелчёк есть, стартер крутит, но не схватывает. Только когда первый раз после того как подсоединил аккум, стрелка тахометра дёрнулась, а потом всё бесполезно, не заводится. И на улице уже заряд подключённой батареи 12, 37 показывает.
 

Lizunoff

New member
Ещё магнитола теперь не работает, видимо из-за короткого замыкания. Предохранители проверил, сгоревшие заменил, вот только нет там предохранителей на магнитолу. В чём проблема, как ещё оживить?
 
у тебя родная радиола? если да то как снять не знаю, гуру подскажут. если нет, то по бокам магнитолы под декоративной рамкой есть пазы в которые нужно вставить демонтажные пластины и вынуть магнитолу, у разъема будет маленький пред на 10 (обычно)
 

Сверху