Марат Хафазетдинов
New member
Размещено по просьбе товариша, повествование от его имени. Не придумали еще такой мат чтоб описать то что они мне сделали.... (Я) Глава 1 Первое впечатление. Вкратце (коротенько минут на сорок)... приехал к этим товарищам вчера, зашел к мастеру говорю что надо посмотреть выхлопную, говорит ОК, загоняй машину на подъемник ща бесплатно посмотрим. загнал, меня подняли, завел двигатель, погазовал, мастер с ремонтником послушали. Спускают и спрашивают на что жалуетесь?, горю что на бас выхлопной (кто слышал тот знает). Мастер сходу приговаривает кат и заднюю банку. Говорю ему что заднюю банку менял не позже чем осенью. Мастер говорит что банка у меня стоит гавно (стоял bose) и они через полгода прогорают (я в некотором шоке от его слов но про себя думаю что наверно мастер ас и ему известней). Договариваюсь с ним на устранения баса он как доктор прописывает пламегаситель вместо ката, непонятную гофру на место соединения штанов (1500 вместе с установкой), сказал что так надо (доктору виднее), и заднюю банку (какая-то супер пупер италия). Зачитывает мне итог в 9000 деревянных бублей. Я ему говорю что у меня есть купон с их сайта на скидку в 20%, на что он мне отвечает что типа я и так уже дофига скинул. Ну ладно думаю я. Глава 2 Руки мастура боятся. Захожу в рем зону и наблюдаю со стороны за действиями ремонтника. Ремонтник берет болгарку. Меня это сразу несколько насторожило, но опять сам себя успокаиваю думая что они мастера в своем деле (тем паче что по предыдущим отзывам ими остались все довольны) им виднее. Дальше начинается нечто... Эта обезьяна с болгаркой начинает мне лихо крамсать выхлопную... Отрезает кат от штанов вместе с фланцами и еще 20 см после окончания ката. Подхожу посмотреть. Посмотрел в кат а там пустота (всмысле что там нет вааще ничего). Вижу что когда срезал кат задел болгариной подрамник (не сильно но запилил). Делаю замечание что поаккуратней надо. Смотрит на меня как пролетариат на буржуя. И произносит не стой над душой. Опять молча успокаиваю себя, отхожу в уголок покурить... Далее берет мой кат и как бог на душу положил (т.е. через жопу) вырезает крепеж лямды. Берет 10 см отрезок трубы и начинает ее запиливать чтоб внедрить обрезок под лямду. Выпиливает с энтузиазмом и нескрываемым самоудовлетворением от проделываемой самим собой работы. Дальше начинается шоу... Пытается приладить кусок под лямду к запиленной трубке под углом градусов в 30-40. Примастыривается, прихватывает сваркой так что получается свисток (все в детстве надеюсь делал свистки из трубочек и представляете о чем речь) если нет то поясню. Часть крепежа под лямду тупо провалилось в трубку и торчит там сантиметра на полтора. Берет эту конструкцию и прилаживает к ней огрызки трубочек, чего-то там запиливает прихватывает обваривает. Получившаяся конструкция больше напоминает на я его слепила из того что было нежели на более или менее инженерную конструкцию. Начинает собирать гофру (??? ) огрызок под лямду и пламегаситель. Все ловко сваривает вваривает в машину и начинает примастыривать крепеж моего ката к новому пламегасителю. Кто видел хоть раз крепеж ката к кузову тот представляет, что это хитрая конструкция с резинками, пружинками и металлическими пластинками (кто не видел, смотрим етку в раздел выхлопных систем) Выглядит это так... берет криво отрезанный кронштейн крепления ката со всеми потрохами прикручивает все это абы как к кузову, видит что крепеж длиннее и уже положенного, но ниче страшного, он же мастер своего дела, снимает одну пластинку снимает с него демпфер с пружинкой (зачем??? ) прикручивает к кузову, разгибает пластины прикладывает их к пламегасителю и вуаля все приварено с торчащими с одной стороны пластинкой без демпфера и также торчащей с демпфером пластинкой с другой стороны. Ну думаю щас лишки обрежет, хрен там. Прошу спустить машину послушать что получилось. Рем произносит а оно надо так суетиться но я настаиваю и он нехотя спускает машину вниз. Сажусь, завожу, звук не изменился. Глушу. Двигаемся дальше. Снова поднимает машину.