Планета глушителей, Дальневосточный пр. 7А

Размещено по просьбе товариша, повествование от его имени. Не придумали еще такой мат чтоб описать то что они мне сделали.... (Я) Глава 1 Первое впечатление. Вкратце (коротенько минут на сорок)... приехал к этим товарищам вчера, зашел к мастеру говорю что надо посмотреть выхлопную, говорит ОК, загоняй машину на подъемник ща бесплатно посмотрим. загнал, меня подняли, завел двигатель, погазовал, мастер с ремонтником послушали. Спускают и спрашивают на что жалуетесь?, горю что на бас выхлопной (кто слышал тот знает). Мастер сходу приговаривает кат и заднюю банку. Говорю ему что заднюю банку менял не позже чем осенью. Мастер говорит что банка у меня стоит гавно (стоял bose) и они через полгода прогорают (я в некотором шоке от его слов но про себя думаю что наверно мастер ас и ему известней). Договариваюсь с ним на устранения баса он как доктор прописывает пламегаситель вместо ката, непонятную гофру на место соединения штанов (1500 вместе с установкой), сказал что так надо (доктору виднее), и заднюю банку (какая-то супер пупер италия). Зачитывает мне итог в 9000 деревянных бублей. Я ему говорю что у меня есть купон с их сайта на скидку в 20%, на что он мне отвечает что типа я и так уже дофига скинул. Ну ладно думаю я. Глава 2 Руки мастура боятся. Захожу в рем зону и наблюдаю со стороны за действиями ремонтника. Ремонтник берет болгарку. Меня это сразу несколько насторожило, но опять сам себя успокаиваю думая что они мастера в своем деле (тем паче что по предыдущим отзывам ими остались все довольны) им виднее. Дальше начинается нечто... Эта обезьяна с болгаркой начинает мне лихо крамсать выхлопную... Отрезает кат от штанов вместе с фланцами и еще 20 см после окончания ката. Подхожу посмотреть. Посмотрел в кат а там пустота (всмысле что там нет вааще ничего). Вижу что когда срезал кат задел болгариной подрамник (не сильно но запилил). Делаю замечание что поаккуратней надо. Смотрит на меня как пролетариат на буржуя. И произносит не стой над душой. Опять молча успокаиваю себя, отхожу в уголок покурить... Далее берет мой кат и как бог на душу положил (т.е. через жопу) вырезает крепеж лямды. Берет 10 см отрезок трубы и начинает ее запиливать чтоб внедрить обрезок под лямду. Выпиливает с энтузиазмом и нескрываемым самоудовлетворением от проделываемой самим собой работы. Дальше начинается шоу... Пытается приладить кусок под лямду к запиленной трубке под углом градусов в 30-40. Примастыривается, прихватывает сваркой так что получается свисток (все в детстве надеюсь делал свистки из трубочек и представляете о чем речь) если нет то поясню. Часть крепежа под лямду тупо провалилось в трубку и торчит там сантиметра на полтора. Берет эту конструкцию и прилаживает к ней огрызки трубочек, чего-то там запиливает прихватывает обваривает. Получившаяся конструкция больше напоминает на я его слепила из того что было нежели на более или менее инженерную конструкцию. Начинает собирать гофру (??? ) огрызок под лямду и пламегаситель. Все ловко сваривает вваривает в машину и начинает примастыривать крепеж моего ката к новому пламегасителю. Кто видел хоть раз крепеж ката к кузову тот представляет, что это хитрая конструкция с резинками, пружинками и металлическими пластинками (кто не видел, смотрим етку в раздел выхлопных систем) Выглядит это так... берет криво отрезанный кронштейн крепления ката со всеми потрохами прикручивает все это абы как к кузову, видит что крепеж длиннее и уже положенного, но ниче страшного, он же мастер своего дела, снимает одну пластинку снимает с него демпфер с пружинкой (зачем??? ) прикручивает к кузову, разгибает пластины прикладывает их к пламегасителю и вуаля все приварено с торчащими с одной стороны пластинкой без демпфера и также торчащей с демпфером пластинкой с другой стороны. Ну думаю щас лишки обрежет, хрен там. Прошу спустить машину послушать что получилось. Рем произносит а оно надо так суетиться но я настаиваю и он нехотя спускает машину вниз. Сажусь, завожу, звук не изменился. Глушу. Двигаемся дальше. Снова поднимает машину.
 


Принимается пилить заднюю банку. Отпилил как бог черепаху (в лучших традициях криво). Приходит приносит новую заднюю банку. Новая банка короче на 5 см и шире на 5 см, да еще и вход не по центру, а с краю. Крепеж на этой банке также никак не подходит к моему кузову, а именно два загнутых штыря приваренных по бокам этой банки. Я спрашиваю а она встанет? на что получаю закономерный ответ как влитая и добавляет чтоб я не стоял у него над душой. Отпиливает крепеж от новой банки так что остаются по сантиметру торчащая арматура. Пытается примастырить обрезанную банку. Понимает что несоосность труб велика удаляется к трубогибу. Возвращается оттуда с хитрожопо выгнутым огрызком сантиметров в 20 и лицом победителя. Попытка его туда внедрить успехом не увенчалась, снова уходит, колдует, и так раз 5. Берет старую банку и начинает ее кромсать. Отпиливает все крепления и наконечник (как отпиливает думаю говорить не нужно). В итоге кое как приваривает эту конструкцию и приваривает наконечник с моей старой банки. Ввиду большой несоосности и кривых рук получилось следующее. К банке огрызок приварен вроде как надо но соединение огрызка с трубой скошено под углом выглядывает на сантиметр. Остаются тока крепления к кузову. Приваривание крепежа банки называется как легло так легло. Осматриваю получившиеся говорю что резинки ввиду меньшей длинны банки слетят с крепежей и торчащая арматура будет бить в кузов (зазор между арматурой и кузовом получился около 5 мм) на что получаю закономерный ответ не ссы не слетят и ниче никуда бить не будет. Иду за мастером. Глава 3 Функциональность прежде всего... Приходит мастер. Осматриваем конструкцию делаю свои замечания по гадской конструкции лямды, крепежа пламегасителя к кузову, задней банки и ненадежности ее крепления и торчащей в сторону кузова арматуры. Получаю феерический ответ важнее функциональность, а не красота тыж на нее любоваться каждый день не будешь. Я в шоке... Спускают машину, завожу... Звук стал тише но появился легкий свист. Обращаю внимание мастера на это. Получаю ответ да вааще все четко работает ниче такого не слышу, так все и должно работать и вааще у нас гарантия около 18 месяцев так что все будет норм. Заходим в его каморку. Мастер начинает заполнять товарник частенько задумываясь и поглядывая в потолок. Протягивает свою рукопись, мол подпиши. Читаю, задаю вопросы по поводу формулировок гарантийных обязательств и получаю ответ тебе нужно в бухгалтерию позвонить, я вааще в этом не понимаю, я тут глушители ремонтирую а не гарантии составляю. Расплачиваюсь... Уезжаю...
 

fable543

New member
Еду чувствую что что-то не то. Бесит какой-то звук, но пока не могу понять какой. Прикатываю домой, открываю дверь начинаю прислушиваться, подгазовываю и понимаю что меня так бесило. Это мерзкий, высокий, свистящий звук выхлопной, появляющийся более отчетливо на повышенных оборотах, выхожу пока еще из заведенной машины, осматриваю глушитель. И что я вижу??? Все четко... Все так и должно работать... Задняя банка уже слетела с резинок, а арматура торчащая из глушителя уже успела изрядно покоцать и без того уже не молодую алюминиевую термозащиту кузова... Сажусь в машину, разворачиваюсь и снова еду к четким ребятам и суперпрофессионалам своего дела... Приезжаю, захожу к мастеру и говорю что случилось. Давай загоняй на подъемник ща посмотрим че там случилось. Поднимают. Смотрят на крепеж как бараны на новые ворота. Дык у тебя здесь крючки на кузове уже сгнили вот и не держат говорит мне мастер. Дык раньше не слетало, и все держалось и не било по кузову возражаю я. Ща все исправим. Чудо ремонтник приносит болгарину и начинает запиливать 1 крючок по его мнению самый гнилой и арматурину что нанесла урон здоровью кузова. Притаскивает новый крючок все также фигурно спиленный с непонятно чего на пластинке металла и нет чтобы его вместе с этой пластинкой приварить к кузову или аккуратно его оттуда спилить, он начинает пилить крючок пополам (поперек). Получатся огрызок крючка который они в последующем приваривает к также располовиненному старому крючку. Внедряет все на место. Иду за мастером. Поднимаем машину, завожу и указываю на звук что меня так бесит. Мастер - Я лично ничего не слышу, послушай повнимательней настаиваю я, да чета там есть говорит мастер и добавляет но у нас сегодня рабочий день уже закончен давай прикатывай завтра будем думать. Слезаю с подъемника, еду домой с непонятным чувством.... Занавес, свет, конец первого акта... Пролог Осмысление произошедшего приходит после произошедшего... (Я) Знаю что скажешь дорогой читатель надо было сразу говорить что не так и настаивать чтоб делали как тебе надо или нефиг было бабки отдавать пока все исправят и не сделают как надо, знаю, все знаю, но получилось как получилось. Самоедством я занимался весь вчерашний вечер и сегодняшний день. И мне от этого нелегче. Но все же. Комментируйте. Обсудим. Сегодня поеду к этим товарищам для дальнейшего выяснения. Так что ждите продолжения. Фотки того что они сделали обязательно сделаю чтоб не быть голословным. To be continued Размещено по просьбе товарища.
 

veray

New member
А сколько стоит глушитель весь в сборе? Не я просто к тому, что не было бы лучше поменять его в сборе, чем так извращаться.
 

Luka

New member
Не могу поверить, чтобы Олег позволил кому-то себя так развести. Ты это о себе? И о какой машине речь?
 

legasov

New member
Знаем мы эту контору мля...дождутся что сожгут их за такие дела
 
tut toghe menal gofru na a4 ..govorit tipo budet stushat no zadney balke...nado kreplenie sredney banki perevarit...ay emu skazal pust delaet gofru i dumaet poshemu ne budet stushat...k kontzu raboty on tak i ne ponal...sel i uexal dovolniy ostaviv seba ne razvedennim:)))
 
Угол витебского и заставской, тоже есть контора по ремонту глушаков. Так вот там вварить гофру вместо ката (1.8 РМ). Стоит около 7000т.р.)))) Я когда услышал, долго объяснял этому мастеру (читай мудаку) где его место(
 
это та, которая на углу Блюхера и Полюстровского? мир глушителей вроде называется.если она, то да-весьма неплохая, берут разумно, делают хорошо+глушители в наличии есть.
 
2 Андрей Максимов а мне предлагали на одной ремзоне махнуть сайлентблоки подрамника за 4800, видимо со снятием двигателя. я решил им ни чего не объяснять :)))
 
ну, как скроил, так и получил :) как говорится - скупой платит дважды, а иногда и трижды... вот такие мастера на таких кроильщиках и живут )))
 

Сверху