плохо работает печка

Помогите пожалуйста... месяц назад у меня потёк салонный радиатор, я заменил его на Итольянский, т.к родной стоит очень дорого. Но после установки у меня воздух поступает еле тёплый. Машина не прогреваеться выше 70 градусов если на ходу.. В чём может быть проблема? может в термостате? Подскажите плс
 


Mystic

New member
А радиатор точно наполнился антифризом? Воздушной пробки нет? Ну а если отмести первый вопрос, то возможен вариант, что сам радиатор плохой.
 

G_G

New member
Возможно в радиаторе отопителя воздушная пробка. Я делал так: поднимал обороты двигателя тысяч до пяти и секунд через пятнадцать из дефлекторов дует горячий воздух...
 
Сергей Баделин. Именно так и происходит когда держишь педаль газа через некоторое время начинает тёплый воздух идти,, И в чём проблема? что мне делать? И как узнать есть ли воздушная пробка?
 
Это и есть признаки.Если ты заполнял систему только через расширительный бачок, вероятность возд. пробки большая(во всяком случае у себя заполнить полностью систему не удаётся) рекомендую заново заполнить систему. то-есть не через расширительный бачок, а сначала заполнить блок через верхний шланг стянув его с радиатора. Так же заполнить радиатор отопителя. Я заливаю именно так и никаких пробок у меня не образуется. Как сказала может и радиатор плохой, у него может быть плохая пропускная способность.
 
сделай как делают тазоводы-заедь мордой на что-нибудь типа эстакады чтобы самой нижней точкой в системе стал радиатор печки, открой бачек и пусть стоит тарахтит. можно руками пожамкать все патрубки чтобы активней пробка выходила.
 

REKLAMSCHIK

New member
Не обязательно через шланги заливать. Просто надо скинуть выпускной шланг с радиатора отопителя и создать давление в системе (подуть в расширительный бачок) пока не потечет с шланга и с патрубка. Ну и пожамкакть как Стас говорит.))
 
тоже мучился пока печку не разобрал.посмотри заслонку которая перекрывает холод. поток от горячего (где радиатор печки стоит)от времени осыпался поролон, а в ней 3 отверстия где-то по 30 мм в диаметре.вот и получается когда перекрываешь холодный поток регулятором чтобы он через радиатор шёл, а он сквозь заслонку и прямо в салон
 

habr

New member
что вы за чушь несёте сперва поменяй охлаж.житкость на антефриз навернека залит тосол каторый всё съел всё что можно, если мотор не нагревается больше 70градусов поменять термостат.А воздушной пробки при нагретом моторе после 10минут роботы нету там на расширительным бочке стоит пробка с вакусным клапаном
 
что за ахинею ты тут рассказываешь? тосол ничем не хуже антифриза, это во-первых, во-вторых воздушная пробка никуда не девается. если она есть ее нужно убирать вручную сама она не уйдет, только если очень повезет.
 
это же воздух как ты его уберёшь руками ты его ещё словами попроси убраться если сами не понимаете, спросите у мотаристов что тосол жрёт алюминий .
 

janno

New member
Как ты его уберёшь руками))) Кто его посадит, он же памятник)))
 

Morgan

New member
Игорь ефремов наверно уже не рад, что спросил. тосол жрёт алюминий ахаха ))).так весь мотор может захавать
 
вода разьедает метал, тосол также разъедает алюминий, разбери любую гбц каторая работала на тосоле и увидешь светлый налёт на каналах охлаждения, разьедает канал охлаждения и житкость попадает в канал с маслом. я сам себе маторист всего этого на ремонтиравал столько что вам и неснилось лучше бы брали себе на вооружение.
 

serrokko

New member
хаха, вода ничего не разъедает, тосол тем более. метал подвергается окислению и коррозии, аллюминий по-мвоему тоже корродирует только вот тосол тут не при чем.
 

Сверху