Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а как с переливания обороты возрастут? думаю наоборот тупить будит, свечи зальет и заглохнет. больше на воздух похоже, может уплотнительное кольцо форсунки повредил?
ну вот тбе и обороты если она немного приоткрыта. закрывай))) наверно когда к топливной рампе подбирался снимал тросик газа? а потом поставил не на место
как так, не понимаю. рхх и заслонка механически не звязаны, а уж тем более штекер. заслонка закрыта - воздух идет через рхх, заслонка открыта - рхх отдыхает. Чо толкового посоветовать не знаю. я бы в такой ситуации все разобрал и аккуратно собрал с новыми уплотнительными колечками на форсах, с новой прокладкой дросселя(соответственно почистив его. кстати может он у тебя настолько загажен что не всегда закрывается до конца), где-то герметика вальнул бы, свечки проверил бы на затянутость ну и т.д.
нашол причину шток РХХ что давит на регулировочный винтик заслонки чета выехал сильно по этому была открыта заслонка поэтому 4000 обороты я ее сделал новую регулировку кажется норм завтро буду проверять)