Подклинивает насос ГУРа при повороте руля на месте(((

в начале осени что то типа скрипа появилось в районе ГУРа и руль почти не крутился, а если и крутился то с большим скрипом. Заменил Жидкость-непомогло. Стало еще хуже. ПОМЕНЯЛ НАСОС (купил на разборе) Он был в очень хорошем состоянии. Сразу пропали все скрипы и даже в крайнем положении скрипеть перестало. Месяц проездил.Было все отлично. Потом появился, как и на старом насосе какой то скрип -если полностью вывернуть руль((( Потом как то при небольшом поворте руля разок скрипнуло. неделю назад руль перестал крутиться на месте-потом я проехал пару местров и все норм стало. А сегодня вообще стою на сфетофоре, а он не крутится и скрепит((( Поехал-вроде все норм Тоесть теперь крутится хорошо только при движении(наврено когда нагрузка поменьше((( Открыл капот.Друг крутил рулем, а я смотрел. Там когда руль поворачиваешь на МЕСТЕ, с одного ШКИФА ПЕРЕДАЕТСЯ ТЯГА-РЕМЕНЬ НОРМАЛЬНО КРУТИТСЯ, А ШКИФ НАСОСА ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ-КАК БЫ ПОДКЛИНИВАЕТ. 1) Опять насос накрылся? Из-за чего он может так подклинивать под нагрузкой? 2) Получается два месяца насос постепенно умирал. Может это быть из-за жидкости например? или из-за чего? (жидкость ФЕБИ минералка зеленая) Ребята подскажите пожалуйста.
 


Да вроде нормально))) Я когда менял насос и ремень натяжку ремня оставил 1см примерно, как вроде и положено)) вроде ничего особо не изменилось с тех в пор в натяжении ремня-вчера проверял)) Жидкость была правда около отметки МАХ(чуток не долил при замане, вот сейчас долил до мах, как и должно быть)))
 

drom

New member
вот когда я менял насос и поставил тоже бош и на генератор и на ГУР))) Я же говорю-я видел почему скрип))) ремень тягу передает, а насос не хочет крутиться и останавливается -ремень проскальзовает-отсюда и скрип)) потом колеса в ровное положение ставлю и все крутится и когда еду все крутится нормально))) Проблема только под нагрузкой((
 
тогда думаю либо не соосность шкивов, либо перетяжка ремня, либо не все болты затянуты, поэтому перетянув ремень получил не соосность шкивов.
 
не в насосе? 2 месяца назад была точно такая же проблема-заменил насос-2 месяца все было хорошо))а вотсейчас...
 
перетяжка ремня-исключена))Я даже думал, что наоборот немного его не дотянул)))До замены даже сильней ремень был натянут) А вот шкив-это уже интересней))) я как раз очень долго возился, когда его перекидывал на новый насос)))Может че и повредил например. Хотя что там повредить то можно-вроде внешне он ровный и без признаков повреждения))
 
незнаю))там их много))) закрутил все))) Я когда его снимал-что бы не забыть че куда-сфоткал там все))) И в таком же порядке собрал)))
 

Artsite

New member
читал, что лучше н дотянуть, чем перетянуть))) А если перетянуть, то будет то, что Виктор описывал чуть выше)))
 
Ну если ты уверен на 100% что у тебя всё правильно натянуто, то можешь например опять насос поменять)))
 
Мужики. Я говорил, что уровень масла был около отметки МАХ. Я вчера долили даже чуть выше МАХ. Сегодня вечером только прокатился на ней и вроде руль свободно крутится и без скрипов.Скрип только в полность вывернутом положении руля. Но всеровно не желательно до такого положения крутить руль) Часа так 3 ездил и все было нормально. Разьве могло ли это быть из-за того что, как я уже сказал, чуток не долил или мб ушло и было около отметки МАХ?
 
Странно. Просто сегодня тишина. Просто я подумал-там же жидкость ходит то вверх то вниз в зависимости от положения руля. Завтра надо посмотреть как себя вести будет)
 

Сверху