подключил ... а она глохнет((((

сегодня 26.02.2012 в 17.25 от станции метро Московская моя ауди 80 б3 смогла доехать только до Ленты и дальше ехать не хотела.а поехала как только отключил датчик который показан на видео. проблема вообщем описана в видео, которое можно посмотреть перейдя по ссылке видео выложил на ютюб.прошу вашей помощи так как на работу ездить надо и с работы тоже график не удобный до 1.00 смена на такси много тратить приходиться.
 


Это не датчик. С помощью этого устройства ЭБУ регулирует обогащение смеси при прогреве. Посему поломка серьёзная, надо разбираться почему ЭБУ неправильно им управляет
 
попробуй слегка постучать по нему и завестись при подсоединённой фишке, если заведётся то возможно игла внутри подклинивает тогда ЭГРД (это устройство) под замену. Но будь аккуратнее. лучше ехать к мастеру а то поменяешь а дело не в нём, деньги на ветер
 

zakaz

New member
как то раз мне советовал один паренек сперва он говорил проверить врет ли датчик температуры ож, я проверил он сказал норм и посоветовал мне снять это устройство и почистить средством для карбюраторов.и прогреваться стала норм и все ок.еще он сразу сказал что если датчик врет то надо его менять а проверял показания по графику сопротивление и температура.
 

andrey_fly

New member
датчик температуры фигня, жрать бензин будет да обороты высокие ХХ. Ломался недавно у меня). А с твоей неисправностью я видел машину в автосервисе. Ну просто там всё сложно и утверждать что у тебя тоже самое я бы не решился
 
честно как лямбду проверить я незнаю.брал на разборке ставил себе(ну тогда я искал решение проблеме плавающих оборотов) и на той же лямбде плавали.
 

kostyank

New member
Ну тут дело даже не в цене. А в умении. главное найти тот сервис где это смогут сделать. А то может оказаться что никто в городе это не умеет. вот будет засада. Есть правда сервисы кто говорит что умеет а не умеет. очень опасно, бабки сдерут а толку нет
 
Все датчики продиагностировать легко, всё есть в книге или в интеренте.Лямбда не влияет на плавающий ХХ.
 

tugaibey

New member
ну тогда я не знал что лямбда не влияет на обороты так как только купил и инфы мало знал.
 

fable543

New member
Я когда почистил кастрюлю - с пол санитиметра там было дерь** из масла, потом тоже не мог завестись, пока не снял разъем с ЭГРД, потом выставил цо - и теперь доволен
 
а обороты всегда 1000 и редкость но иногда бывает что в пробках когда уже несколько раз включался вентилятор радиатора то обороты скачут от 800 - и выше 1000.
 
Серега Чернышев Я когда почистил кастрюлю - с пол санитиметра там было дерь** из масла, потом тоже не мог завестись, пока не снял разъем с ЭГРД, потом выставил цо - и теперь доволен
 
Ну сначал покрутил в сторону уменьшение топлива винт цо, потом как завелся - тут уж прогрелся, и подключил провода к ЭГРД, ну а там уже и более точнее выставил
 

Сверху