Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подвесной потребуется доработать напильником, но там не сложно. А с крестовиной можно даже не заморачиваться, обычно конторы по балансировке карданов тут же могут поменять. Или аналог GU 1670 - Loebro U167 Мне балансировка кардана и замена крестовин обошлась 6 тыр. (на Хонду, но принцип тот же я полагаю).
все расходники по кардану по отдельности не найдёшь. только всборе, уже проходил на своей: ауди-90, 2.8, 95г. квака. шрузы- москвич 2140, подвесной-класика наша, и подобрал подшипник похожий на родной, и протачивал подвесной под подшипник. креставину не трогал ещё, но подходит с мэрса, щас не помню с какого, но могу узнать. ездию уже 7 лет, после переборки кардана, не балансировал даже. вибрации-0. (делал руками). и ещё: карданы б-3, б-4 разные и поэтому всё надо замерять, если от чего-то прилаживать. на моей он из пластика (корпус), вес кг 3-4.