Подскажите советом. не могу болты найти.

LiXuS

New member
Доброго всем вечера) В общем столкнулся с проблемой. занимался подвеской, машины стояла 2 года, много чего окислилась... В итоге пришлось выбивать болты которые крепят повортный кулак к стойке.. ну и собственно их и надо мне найти.. Сам я новичёк в этом деле, в машине плохо разбираюсь, знакомый сказал, что это вообще не родные болты. должны стоять Болты-эксцентрики... Пробовал заказть на экзисте, там пишут, что их уже нет.... Может можно обычный болт подобрать??? или от отечественных авто??? прикрепляю карнку схему, на ней про то что я говоррю. Спасибо) P.S скорее всего это ещё не одна моя проблема, буду ещё вопросы)))

Я в принципе тоже уже нашёл подходящий обычный болт по размерам, просто хочу удостовериться) ничего страшного же не будет? )

нет на экзисте - закажи в ваг-маге ;) я бы всякую хрень в подвеску ставить не решился... у меня неродной болт крепления шаровой в руках развалился... слава богу, что не на дороге и не на скорости...

Вл Ад

New member
эксцентриков та ни каких не должно быть чисто технологически. Не должно и нет. Но не технически, а только по заводу. Технически же вполне может, более того такие болты существуют.

это ты мне поведай зачем ставить эксцентрики на стойку? и болты такие там не нужны и по заводу и технически. их ставят там где нужна какая либо регулировка. и какие болты бывают мне можно не расказывать...и какие стойки на бочках тоже.

их ставят там где нужна какая либо регулировка Горячо. Нет уж, сначала ты колись... а уж потом и я поведаю. Хотя подсказка выше есть...

Попробую я угадать)Бывает на битой машине не возможно выставить угол наклона, вот тут то и помогут эти болты, угадал?

Сергей Я к твоим словам про то что болты есть и технологически поставить их можно. но это лосю понятно. но про какои либо тюнинг разговора небыло человеку просто надо на место прикрутить...поэтому и написал что технически и приварить можешь...да и с кривыми авто не связываюсь...

A.Hagen