Подскажите, стоит брать ауди А6 2, 5ТДИ(150л.с.) 1998г.в.?

Ильдар

New member
коробка мех.Стоимость вопроса 235? Хозяин говорит состояние машины хорошее, пробег 175 тыс
 


побег 175 тысяч, это вероятнее всего лажа, посмотри на состояние салона, для этого пробега он должен быть нулячий...
 
Моторы 2.5 TDI (код 99% что AFB) достаточно геморройные из под нерадивых хозяев.Если он труп-то его ремонт или замена на другой сьедят еще примерно столько же.И конечно же, дизель имеет смысл брать, если пробеги в год более 35ткм. Если заинтересованность в покупке еще не пропала-то стоит загнать машинку к хорошим дизелистам и диагностам.По уму надо поднимать клапанные крышки и смотреть на состояние РВ, рокеров, прочего.Это тоже денег стоит. Немного для справки: Большое ТО с заменой роликов, ремней, жидкостей, термостата, помпы и прочего выходят примерно почти в + - 40 тыр.передняя подвеска в оригинале стоит примерно 25-29 тыр.ее замена со сход-развалом сьест еще ~7тыр.ТНВД боятся завоздушивания и стоят крайне дорого новыми.Но можно купить в Прибалтике незадорого.Замена топливного фильтра на V6 TDI это секас еще тот:если его просто тупо заменить-машина не поедет.Надо прокачивать. Турбина стоит примерно тысяч 30.ремонт нецелесообразен, ввиду того, что лопаются валы, а убрать все люфты и отбалансировать механизмы, которые вращаются со скоростью более 150000об/мин - нереально. Такую машину стоит брать хотя бы в хорошем состоянии.Иначе ремонт может запросто перекрыть сумму ее покупки. Но сам по себе мотор очень эластичный, тяговитый и экономный.6 л по трассе и 10-11 в городе солярки будет требовать(если исправный и дыр нет) Удачи в принятии правильного решения.
 

Сверху