Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите, стоит брать ауди А6 2, 5ТДИ(150л.с.) 1998г.в.?
Моторы 2.5 TDI (код 99% что AFB) достаточно геморройные из под нерадивых хозяев.Если он труп-то его ремонт или замена на другой сьедят еще примерно столько же.И конечно же, дизель имеет смысл брать, если пробеги в год более 35ткм. Если заинтересованность в покупке еще не пропала-то стоит загнать машинку к хорошим дизелистам и диагностам.По уму надо поднимать клапанные крышки и смотреть на состояние РВ, рокеров, прочего.Это тоже денег стоит. Немного для справки: Большое ТО с заменой роликов, ремней, жидкостей, термостата, помпы и прочего выходят примерно почти в + - 40 тыр.передняя подвеска в оригинале стоит примерно 25-29 тыр.ее замена со сход-развалом сьест еще ~7тыр.ТНВД боятся завоздушивания и стоят крайне дорого новыми.Но можно купить в Прибалтике незадорого.Замена топливного фильтра на V6 TDI это секас еще тот:если его просто тупо заменить-машина не поедет.Надо прокачивать. Турбина стоит примерно тысяч 30.ремонт нецелесообразен, ввиду того, что лопаются валы, а убрать все люфты и отбалансировать механизмы, которые вращаются со скоростью более 150000об/мин - нереально. Такую машину стоит брать хотя бы в хорошем состоянии.Иначе ремонт может запросто перекрыть сумму ее покупки. Но сам по себе мотор очень эластичный, тяговитый и экономный.6 л по трассе и 10-11 в городе солярки будет требовать(если исправный и дыр нет) Удачи в принятии правильного решения.